Рис.9 Обследование лексической системы языка
Рис.10 Лексическая система языка http://dostavka-byketov.ru Доставка цветов в Ликино-Дулево продажа цветов.
По приведенным параметрам (рис.10) прослеживается нарушение словесных обозначений, гораздо лучше представлен – обобщенный зрительный образ предмета и называния.
Рассмотрим морфологическую систему языка и приведём полученные результаты (таблица 6, рис.11, рис.12).
Таблица 6. Обследование морфологической системы языка (таблица для анализа 3)
Обследуемые функции |
Э З. |
К Н. |
И Б. |
А Ж |
Д Б. |
Е Г. |
ЮМ |
К Б. |
С Р. |
В Ч. |
Ср.ар. |
Тактильный гнозис |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
Счёт |
0% |
22% |
33% |
22% |
22% |
22% |
44% |
33% |
56% |
78% |
33% |
Схема тела |
0% |
0% |
0% |
33% |
0% |
0% |
33% |
0% |
33% |
33% |
13% |
Представление о времени |
0% |
11% |
22% |
22% |
0% |
22% |
33% |
22% |
33% |
67% |
23% |
Пространственное соотношение объектов |
33% |
33% |
33% |
33% |
0% |
33% |
67% |
67% |
67% |
100% |
47% |
Симультанный зрительный гнозис |
11% |
11% |
11% |
11% |
0% |
11% |
22% |
22% |
33% |
56% |
19% |
Конструирование |
33% |
33% |
33% |
33% |
0% |
33% |
44% |
44% |
78% |
56% |
39% |
Словообразование и словоизменение |
33% |
33% |
33% |
40% |
20% |
27% |
47% |
33% |
40% |
40% |
35% |
Познавательно о обучении:
Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
Что должны знать студенты: формы и структуру групповых дел и групповой деятельности; приемы прогнозирования взаимодействия с воспитуемым; цели, задачи учебной работы и способы их реализации; взаимосвязь культуры педагогического труда и педмастерства на уроке. Что должны уметь студенты: управлять св ...
Работа с орфографическим словарем в начальной школе
Орфографические словари – словари, содержащие алфавитный перечень слов в их нормативном написании. Орфографические словари делятся на четыре типа в соответствии с их направленностью: общие, отраслевые, словари-справочники для работников печати, школьные. Большое внимание на уроках русского языка уд ...
Методология школьного эксперимента. Мысленный эксперимент. Гипотеза. Теория
Знания о физическом научном эксперименте формируются прежде всего в процессе ознакомления школьников с историческими опытами. Чтобы оно было эффективным, требуется выполнение ряда условий. Следует знакомить учащихся с такими историческими опытами, которые в развитии физики сыграли значительную роль ...