Рис.9 Обследование лексической системы языка
Рис.10 Лексическая система языка http://dostavka-byketov.ru Доставка цветов в Ликино-Дулево продажа цветов.
По приведенным параметрам (рис.10) прослеживается нарушение словесных обозначений, гораздо лучше представлен – обобщенный зрительный образ предмета и называния.
Рассмотрим морфологическую систему языка и приведём полученные результаты (таблица 6, рис.11, рис.12).
Таблица 6. Обследование морфологической системы языка (таблица для анализа 3)
Обследуемые функции |
Э З. |
К Н. |
И Б. |
А Ж |
Д Б. |
Е Г. |
ЮМ |
К Б. |
С Р. |
В Ч. |
Ср.ар. |
Тактильный гнозис |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
Счёт |
0% |
22% |
33% |
22% |
22% |
22% |
44% |
33% |
56% |
78% |
33% |
Схема тела |
0% |
0% |
0% |
33% |
0% |
0% |
33% |
0% |
33% |
33% |
13% |
Представление о времени |
0% |
11% |
22% |
22% |
0% |
22% |
33% |
22% |
33% |
67% |
23% |
Пространственное соотношение объектов |
33% |
33% |
33% |
33% |
0% |
33% |
67% |
67% |
67% |
100% |
47% |
Симультанный зрительный гнозис |
11% |
11% |
11% |
11% |
0% |
11% |
22% |
22% |
33% |
56% |
19% |
Конструирование |
33% |
33% |
33% |
33% |
0% |
33% |
44% |
44% |
78% |
56% |
39% |
Словообразование и словоизменение |
33% |
33% |
33% |
40% |
20% |
27% |
47% |
33% |
40% |
40% |
35% |
Познавательно о обучении:
Анализ Работы начальной школы
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.С. Орлова» ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностны ...
Описание проведения занятий и анализ эффективности использованных методов
Занятия были проведены в средней и старшей группах дошкольного учреждения. Список детей средней группы: Никитин Влад; Берестень Оля; Петрушина Лиза; Макаров Иван; Падалец Женя; В течение проведения занятия все дети данной группы были активны, с интересом включились. Сказка, предложенная для драмати ...
Методика обучения технологии
Технология, с позиций социализации учащихся, занимает ключевое место в системе общего образования. По базисному учебному плану (далее БУП) ее изучение начинается в начальной школе, продолжается на ступени основного общего образования и завершается на базовом или профильном уровне на старшей ступени ...