Таблица 2. Обследование лексической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Обобщенный зрительный образ предмета |
Узнавание реалистичных изображений предметов | |||
Узнавание стилизованных, перечеркнутых,наложенных предметов | ||||
Рисование предметов |
1 | |||
Рисование человека |
1 | |||
Категориальная отнесенность предмета |
Недостающие детали | |||
Тест "предметная классификация" |
1 | |||
"4-й лишний" | ||||
Словесные обобщения |
Различие между понятиями | |||
Сходство (подобие) понятий | ||||
Обобщенные категориальные понятия |
1 | |||
Называния |
Предметов | |||
Частей тела |
1 | |||
Пальцев |
1 | |||
Цветов |
Познавательно о обучении:
Применение программы Microsoft Office Power Point для создания ЦОР
Программа Microsoft Office Power Point традиционно используется как инструментальная среда для подготовки презентаций. Мультимедийная презентация — один из эффективных методов организации обучения на уроках, мощное педагогическое средство, выходящее за рамки традиционной классно — урочной системы. ...
Моральное воспитание как процесс организации
разнообразной деятельности учащихся и формирование у них нравственных качеств
Рассматривая содержание нравственного воспитания, автор отмечал, что оно должно быть направленно на формирование у личности нравственных отношений к идеологии и политике страны, к родине, труду, общественному достоянию, охране природы, к людям и самой себе. Но моральные отношения не возникают и не ...
Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших
дошкольников с ОНР
Констатирующий этап экспериментального исследования проводился в сентябре 2008 в ДОУ «Огонек» пос. Тума. Экспериментальную группу составили 10 детей шестого года жизни с ОНР (3 уровень). Контрольную группу – 10 дошкольников того же возраста с нормальным речевым развитием. Список детей экспериментал ...