Таблица 2. Обследование лексической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Обобщенный зрительный образ предмета |
Узнавание реалистичных изображений предметов | |||
Узнавание стилизованных, перечеркнутых,наложенных предметов | ||||
Рисование предметов |
1 | |||
Рисование человека |
1 | |||
Категориальная отнесенность предмета |
Недостающие детали | |||
Тест "предметная классификация" |
1 | |||
"4-й лишний" | ||||
Словесные обобщения |
Различие между понятиями | |||
Сходство (подобие) понятий | ||||
Обобщенные категориальные понятия |
1 | |||
Называния |
Предметов | |||
Частей тела |
1 | |||
Пальцев |
1 | |||
Цветов |
Познавательно о обучении:
Ведущие приемы научения детей рассказыванию по памяти
Овладение воспитателем методами и приемами обучения рассказыванию — одно из важнейших условий успешной работы по развитию речи дошкольников. На занятиях используются такие приемы, как объяснения, вопросы, речевой образец, демонстрация наглядного материала, упражнения, опенка речевой деятельности и ...
Роль
педагога в организации внеучебной деятельности
Одним из важнейших качеств педагога является его умение организовывать взаимодействие с детьми, общаться с ними, руководить их деятельность. Организация внеучебной деятельности протекает в атмосфере непосредственного взаимодействия педагога и детей. Это требует от педагога постоянного управления св ...
Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского
края
По статистическим данным на 29.11.2008 г., в Забайкальском крае функционирует 51 учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В них воспитываются 2 918 несовершеннолетних. Помимо этого имеются два специализированных дома ребенка и 20 специализированных учреждений для несо ...