Таблица 3. Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | |||
1 |
2 |
3 | |||
Тактильный гнозис(Стереогноз) |
Узнавание качеств предмета на ощупь | ||||
Счет |
Разрядное строение числа | ||||
Арифметический |
1 | ||||
Решение задач |
1 | ||||
Схема тела |
Показ частей тела по их названиям | ||||
Предствления о времени |
Определение времени по часам | ||||
Расстановка стрелок на часах | |||||
Расстановка цифр по стрелкам |
1 | ||||
Пространственное соотношение объектов |
Географическая карта |
1 | |||
Симультанный зрительныйгнозис |
План пути |
1 | |||
Пересчет точек | |||||
Понимание смысла сюжетных картин | |||||
Конструирование |
Кубики Кооса |
1 | |||
Переворачивание фигур |
1 | ||||
Пространственные взаимоотношения между объектами |
1 | ||||
Словообразование и словоизменение |
Множественное число существительных |
1 | |||
Употребление предлогов |
1 | ||||
Употребление приставок |
1 | ||||
Образование времен глагола |
1 | ||||
Употребление рода прилагательных |
1 |
Познавательно о обучении:
Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном
возрасте
Всех ли можно научить творчеству? Исследования ученых показали, что всех, особенно если эта работа начата в младшем школьном возрасте. Процесс воображения проявляется в создании человеком чего-то нового – новых образов и мыслей, на основе которых возникают новые действия и предметы. Вместе с тем не ...
Развитие эмоций и воли в онтогенезе
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, ...
Подготовка к зачету
Учеников надо специально готовить к зачету. В процессе изучения темы должно отводиться специальное время на формирование и отработку умений решать задачи обязательного уровня. Поэтому при планировании уроков целесообразно предусмотреть такую работу, а в ходе ее проведения на уроке акцентировать на ...