Таблица 2. Обследование лексической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Обобщенный зрительный образ предмета |
Узнавание реалистичных изображений предметов | |||
Узнавание стилизованных, перечеркнутых,наложенных предметов | ||||
Рисование предметов | ||||
Рисование человека | ||||
Категориальная отнесенность предмета |
Недостающие детали | |||
Тест "предметная классификация" |
1 | |||
"4-й лишний" |
1 | |||
Словесные обобщения |
Различие между понятиями |
1 | ||
Сходство (подобие) понятий |
1 | |||
Обобщенные категориальные понятия |
1 | |||
Называния |
Предметов | |||
Частей тела | ||||
Пальцев |
1 | |||
Цветов |
1 |
Познавательно о обучении:
Анализ причин неудач и трудностей в обучении обследованных детей
Анализируя причины неудач и трудностей в обучении всех обследованных ребят, можно отметить: · снижение «чувства языка»; · языковая интерференция в условиях билингвального обучения. · несформированный внутренний механизм освоения языка ребёнка; · низкий уровень лингвистической одарённости ребёнка; · ...
Контроль знаний и умений учащихся по физике
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. Выделяют следующие цели контроля знаний и умений учащихся: – диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся; – учет результативности отдельног ...
Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования
В современных условиях социально-экономических изменений, обновления и повышения качества образовательной системы организация полноценного процесса познания требует, прежде всего, реализации развивающего образования и самообразования, непрерывности данного процесса на всех его ступенях, а постоянно ...