· сравнить полученные данные по всем характеристикам с результатами диагностики констатирующего этапа и сделать выводы.
Для повторной диагностики использовались все те же методики, как и на констатирующем этапе (см. приложение), что дало возможность сопоставить данные, полученные на констатирующем этапе.
Таблица 7 Результаты диагностики выявления уровня активности учеников на уроках географии
Показатели активности |
Количество учащихся |
Отношение к общему числу учащихся в классе | ||
констатир этап |
контрольный этап |
констатир этап |
контрольный этап | |
Редко (от 1 до 3 баллов) |
7 |
4 |
58.3% |
33.3% |
Часто (от 4 до 7 баллов) |
3 |
6 |
25% |
50% |
Постоянно (от 8 до 10 баллов) |
2 |
2 |
16.7% |
16.7% |
Таблица 8 Направленность и характер познавательных интересов
Предметная направленность познавательного интереса |
Количество учащихся |
Отношение к общему числу учащихся в классе | ||
Констатирующий |
Контрольный |
Констатирующий |
Контрольный | |
гуманитарные |
6 |
6 |
50% |
50% |
лингвистические |
0 |
0 |
0 |
28% |
Естесвенно-научные |
4 |
5 |
33.3% |
41.7% |
Физико-математические |
2 |
1 |
16.7% |
8.3% |
практические |
0 |
0 |
0% |
0% |
Познавательно о обучении:
Психологическая характеристика особенностей развития мышления дошкольников
Рассмотрим закономерности развития мышления дошкольника на разных возрастных этапах. «Одно из важнейших положений детской психологии – это решающая роль деятельности в психологическом развитии ребенка. Именно через организацию и руководство различными видами деятельности осуществляется воспитание и ...
Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР
Развитию детского воображения весьма способствует усвоение речи, а задержка речевого развития приводит к отставанию в развитии мышления и воображения. Речь освобождает ребенка от власти непосредственных впечатлений, позволяет выйти за их пределы. По А.Р.Лурия (1998), это приводит к созданию как бы ...
За роялем без слез, или я – детский педагог
Татьяна Гальперина – автор уникальной методики музыкального развития детей двух – трёх летнего возраста. До 1990 года – ведущий методист города Санкт–Петербурга. Известна в России и за рубежом. Большую известность получила её книга «За роялем без слёз, или я – детский педагог». Также она выпустила ...