· сравнить полученные данные по всем характеристикам с результатами диагностики констатирующего этапа и сделать выводы.
Для повторной диагностики использовались все те же методики, как и на констатирующем этапе (см. приложение), что дало возможность сопоставить данные, полученные на констатирующем этапе.
Таблица 7 Результаты диагностики выявления уровня активности учеников на уроках географии
Показатели активности |
Количество учащихся |
Отношение к общему числу учащихся в классе | ||
констатир этап |
контрольный этап |
констатир этап |
контрольный этап | |
Редко (от 1 до 3 баллов) |
7 |
4 |
58.3% |
33.3% |
Часто (от 4 до 7 баллов) |
3 |
6 |
25% |
50% |
Постоянно (от 8 до 10 баллов) |
2 |
2 |
16.7% |
16.7% |
Таблица 8 Направленность и характер познавательных интересов
Предметная направленность познавательного интереса |
Количество учащихся |
Отношение к общему числу учащихся в классе | ||
Констатирующий |
Контрольный |
Констатирующий |
Контрольный | |
гуманитарные |
6 |
6 |
50% |
50% |
лингвистические |
0 |
0 |
0 |
28% |
Естесвенно-научные |
4 |
5 |
33.3% |
41.7% |
Физико-математические |
2 |
1 |
16.7% |
8.3% |
практические |
0 |
0 |
0% |
0% |
Познавательно о обучении:
Нарушения лексики
Особенности словарного запаса умственно отсталых детей привлекали внимание многих авторов, которые отмечали, что нарушения познавательной деятельности накладывают отпечаток на формирование пассивного и активного словаря. У умственно отсталых школьников выявляется бедность словарного запаса, неточно ...
Методы восстановления при гностических нарушениях детей-билингвов
Соматогностические нарушения 1. «Тактильное домино» Правила игры те же, что и в обычном домино, но игральные «кости» особые, например: справа – наждачная бумага, слева – глянцевая поверхность; справа – бархатная бумага, слева – мех; справа – ребристая поверхность «в клеточку», слева – гладкая и т.п ...
Анализ и интерпретация результатов диагностики
Специфика развития воображения у детей с ОНР 2 – 3 уровня младшего школьного возраста. Качественные особенности воображения мы изучали с помощью четырех методик: «Дорисовывания фигур», «Солнце в комнате», «Изучение воссоздающего воображения», «Исследование индивидуальных особенностей воображения». ...