В - высокий уровень; С - средний; Н - низкий.
Из таблицы видно, что у детей сформированы представления об отличии живого от неживого. Наибольшую трудность вызвали вопросы, касающиеся взаимосвязи растений и животных, живого и неживого. (Затруднились с ответом 60 % детей)
Задачей следующей беседы было выявление сформированности у детей понятия "животное", знания общих потребностей животных, зависимости их состояния от удовлетворения потребностей. Мы просили ребенка назвать известных ему животных и объяснить, от чего зависит благополучие этих живых существ. Для этого также были использованы вопросы.
Данные беседы представлены в таблице 2.
Таблица № 2
Уровень степени сформированности понятия "животное" у детей старшего дошкольного возраста на этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
11 |
22 |
33 |
44 |
55 |
66 |
77 |
88 |
99 |
110 |
Средний уровень | |
1 |
Катя С. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
С | |
2 |
Лера Х. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
С | |
3 |
Саша Б. |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Н | |
4 |
Владик Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
В | |
5 |
Никита Б. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Н | |
6 |
Юля С. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
Н | |
7 |
Денис Р. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
Н | |
8 |
Ангелина М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
С | |
9 |
Алина Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
С | |
10 |
Слава Ж. |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Н | |
10 % | |||||||||||||
40 % | |||||||||||||
50 % | |||||||||||||
Познавательно о обучении:
Аксиологические задачи педагогики
Как самостоятельная область философии аксиология выделяется в период ослабления власти церкви, после Возрождения, когда стало позволительно обращать внимание на расхождение человеческих устремлений и реальной жизни. Действительно, если человек высоко ценит то или иное, почему он не может постоянно ...
План урока деловой игры
«Открытие фирмы» Цели урока: 1.Повторить и закрепить пройденный материал в форме игры. 2.Активизировать изучение и закрепление экономических понятий, определений, терминов. 3.Ознакомиться с процедурой проведения конкурсного отбора, интегрировать знания, полученные на уроках экономики и предпринимат ...
Подбор упражнений для коррекции низкой двигательной активности
Упражнения с мячом: бросание вверх (без ловли), вдаль; бег за мячиком; скатывание с наклонных поверхностей (горка, желоб, доска) в сочетании с бегом; удары ногой (футбол); прокатывание по полу (резко, с силой) между ног назад и бег за мячом; перебрасывание через голову назад; бросание вниз из полож ...