Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 6

Данный раздел не вызвал у детей затруднений. Недостаточно полные представления только по вопросу, касающегося природоохранной деятельности людей. (у 30 %)

Завершение диагностических процедур, анализ полученных результатов позволил представить их в виде таблицы.

Таблица № 6

Уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на завершающем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень по всем показателям

1

Катя С.

С

2

Лера Х.

С

3

Саша Б.

Н

4

Владик Щ.

С

5

Никита Б.

Н

6

Юля С.

С

7

Денис Р.

Н

8

Ангелина М.

С

9

Алина Р.

С

10

Слава Ж.

Н

Высокий

0 %

Средний

60 %

Низкий

40 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Упражнения на развитие пространственной ориентации на математическом материале
1. Для организация внимания, развитие счетных навыков выполняется упражнение «Перекличка» – дети по очереди называют свой порядковый номер. Последнее число фиксируется (Петя – седьмой, сколько всего детей сегодня на занятии?). 2. Для развития координации и умения переводить пространственно заданную ...

Психологические аспекты развития технологической культуры учащихся
«Школа готовит к жизни…» Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над ее смыслом уже мало кто задумывается. Причем школа здесь подразумевается в самом широком смысле – и детский сад, и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование – это ...

Подбор игр для коррекции низкой двигательной активности
«Веселый мяч» Воспитатель предлагает детям представить, что они – мячики. Надо выполнять те движения, которые обычно используют в игре с мячом: прыжки, быстрый бег, перекатывание по полу и прочее. В конце игры отмечается, кто из детей придумал больше движений. Варианты игры: дети выполняют движения ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru