Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 6

Данный раздел не вызвал у детей затруднений. Недостаточно полные представления только по вопросу, касающегося природоохранной деятельности людей. (у 30 %)

Завершение диагностических процедур, анализ полученных результатов позволил представить их в виде таблицы.

Таблица № 6

Уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на завершающем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень по всем показателям

1

Катя С.

С

2

Лера Х.

С

3

Саша Б.

Н

4

Владик Щ.

С

5

Никита Б.

Н

6

Юля С.

С

7

Денис Р.

Н

8

Ангелина М.

С

9

Алина Р.

С

10

Слава Ж.

Н

Высокий

0 %

Средний

60 %

Низкий

40 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию
Цифровой образовательный ресурс – продукт, используемый в образовательных целях, для воспроизведения которого нужен компьютер. Динамично развивающиеся информационные технологии предоставляют новые, эффективно дополняющие традиционные средства для образовательного процесса, которые многие педагоги в ...

Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрасте чрезвычайно велик. Это могут быть тяжёлые невротические конфликты, неврозоподобные состояния ребёнка вследствие органического поражения центральной нервной системы, преневротические состояния и др. В психологической литературе эмоцион ...

Агрессия и педагогика
До сих пор отношения между психологией, психотерапией и психоанализом, с одной стороны, и педагогикой, с другой, складывались не совсем счастливо. Внедрение психологии в пе­дагогику привело к тенденции патологизации не только детей, но и педагогов. Если ребенок не «приживается» в группе, плохо себя ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru