В среднем энергозатраты восполнялись по 2135+\-156 ккал, против 2934 +\-198ккал затраченных, то есть из представленных данных следует, что замена не у всех юношей имеется восполнение фактических энергозатрат, а соотношение в пище Белков : Жиров : Углеводов также не соблюдается
Таблица 8 Восполнение энергозатрат у девушек.
Ф.И.О. |
Фактический затратила |
Восполнение энергозатрат | |||
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Общее | ||
А.А. |
1786 |
16 |
15 |
69 |
1861 |
Б.В. |
1668 |
18 |
31 |
51 |
747 |
Ш.З. |
2000 |
14 |
16 |
70 |
925 |
И.Р. |
1879 |
16 |
10 |
74 |
947 |
М.И. |
1657 |
10 |
16 |
68 |
1618 |
О.Л. |
1789 |
15 |
14 |
71 |
1448 |
Д.П. |
1657 |
16 |
25 |
59 |
758 |
Г.З. |
1980 |
23 |
10 |
67 |
1529 |
И.Т. |
1806 |
16 |
12 |
72 |
1556 |
К.О. |
1980 |
11 |
16 |
73 |
1357 |
А.М. |
1657 |
18 |
25 |
57 |
1987 |
1805 |
1339 |
Как следует из данных таблицы 8 при реальных энергозатрах на уровне 1805+\-171 ккал в сутки в сутки восполняется только 1339+\-95ккал. Соотношение в пище Белков: Жиров: Углеводов хотя не соответствует нормам рационального питания, но ближе к этим нормам по сравнению с юношами.
Познавательно о обучении:
Анализ изложения темы «Линейная функция» в основных учебниках по алгебре
Так как методические рекомендации по проведению контроля мы будем рассматривать на примере содержании курса алгебры 7 класса по теме «Линейные функции», то сначала проведём сравнительный анализ изложения этого материала в основных действующих учебниках по алгебре для 7 класса. Сравнительный анализ ...
Понятие стиля саморегуляции и особенности саморегулирования деятельности
Я уже указывал выше, что во время занятий, наблюдая за учениками, я видел различия в процессах планирования, программирования, моделирования ребенком своей деятельности, а также разным оценивание ее результатов, у детей с различной степенью выраженности агрессии. А также как все эти процессы являют ...
Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы
"Твое имя" Каждому участнику по кругу предлагается назвать свое имя, рассказать, почему его так назвали, нравится ли свое имя, как зовут в школе, дома, как хотелось, чтобы называли. Обычно мы не задумываемся о том, что связано с нашими именами. Всегда интересно узнать что-то новенькое о н ...