Рост =161,0 +\-8,0 см
Масса тела = 53,0+\-6,4 кг
ЧСС = 76,9+\-13,7 уд/мин
СД= 111,8+\-8,5 мм рт.ст
ДД= 66,0+\-12 мм рт.ст.
ПД= около 45,8 мм рт.ст.
Средние показатели для данной выборки девушек, составил рост 161,0+/- 8,0 сантиметров, масса 53,0 +/- 6,4 кг.
У большинства обследованных нами студентов, отмечается формирование телосложения по астеническому типу, который характеризуется некоторым дефицитом массы тела, отсутствием крепости телосложения, продольным ростом, что свидетельствует о нарастании в настоящее время процессов децелерации роста и развития.
Следующим этапом исследования явилось расчет уровня основного обмена и фактических энергозатрат. Результаты представлены в нижеприведенных таблицах
Значения основного обмена у юношей.
Таблица 5. Значения основного обмена и фактических энергозатрат у юношей
Показатель Ф.И. |
Показатели | |||||
Основной обмен (по таблицам) |
Отклонение от основного обмена % |
Уровень реального обмена, (ккал) |
Фактический обмен (ккал) | |||
1ЧИСЛО |
2ЧИСЛО |
3 ЧИСЛО | ||||
А.М. |
679 |
812 |
1654 |
+27 |
2123 |
3566 |
Б.А |
615 |
770 |
1666 |
+25 |
2343 |
3456 |
В.Д. |
719 |
919 |
1638 |
+15 |
1883 |
2675 |
Г.В. |
648 |
1049 |
1691 |
+23 |
2079 |
2879 |
И.М. |
190 |
1105 |
1295 |
+12 |
1453 |
1890 |
Л. Д. |
183 |
1114 |
1297 |
+13 |
1809 |
2005 |
Н.В. |
523 |
986 |
1325 |
+22 |
1852 |
3210 |
О.Г. |
421 |
562 |
1239 |
+21 |
2150 |
2985 |
С. А. |
223 |
456 |
1365 |
+19 |
2236 |
3240 |
У.Р. |
265 |
654 |
1495 |
+23 |
2654 |
3256 |
Я.С. |
495 |
786 |
1698 |
+26 |
2135 |
3120 |
1766 |
2934 |
Познавательно о обучении:
Работа с орфографическим словарем в начальной школе
Орфографические словари – словари, содержащие алфавитный перечень слов в их нормативном написании. Орфографические словари делятся на четыре типа в соответствии с их направленностью: общие, отраслевые, словари-справочники для работников печати, школьные. Большое внимание на уроках русского языка уд ...
Цели, принципы и формы реализации Дальтон-плана
Дальтон — это город в США, где впервые была применена данная технология. Американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать во ...
Экономическое образование на рубеже веков. Взгляд в
будущее
Действительно, развитие российской экономики и экономического образования взаимообусловлено. В этой связи надеяться, экономическое оживление в России окажет благотворное воздействие на становление в стране экономической высшей школы. Рост доходов населения увеличивает платёжеспособный спрос, а стаб ...