Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи

Страница 6

Рост =161,0 +\-8,0 см

Масса тела = 53,0+\-6,4 кг

ЧСС = 76,9+\-13,7 уд/мин

СД= 111,8+\-8,5 мм рт.ст

ДД= 66,0+\-12 мм рт.ст.

ПД= около 45,8 мм рт.ст.

Средние показатели для данной выборки девушек, составил рост 161,0+/- 8,0 сантиметров, масса 53,0 +/- 6,4 кг.

У большинства обследованных нами студентов, отмечается формирование телосложения по астеническому типу, который характеризуется некоторым дефицитом массы тела, отсутствием крепости телосложения, продольным ростом, что свидетельствует о нарастании в настоящее время процессов децелерации роста и развития.

Следующим этапом исследования явилось расчет уровня основного обмена и фактических энергозатрат. Результаты представлены в нижеприведенных таблицах

Значения основного обмена у юношей.

Таблица 5. Значения основного обмена и фактических энергозатрат у юношей

Показатель

Ф.И.

Показатели

Основной обмен (по таблицам)

Отклонение от основного обмена %

Уровень реального обмена, (ккал)

Фактический обмен (ккал)

1ЧИСЛО

2ЧИСЛО

3 ЧИСЛО

А.М.

679

812

1654

+27

2123

3566

Б.А

615

770

1666

+25

2343

3456

В.Д.

719

919

1638

+15

1883

2675

Г.В.

648

1049

1691

+23

2079

2879

И.М.

190

1105

1295

+12

1453

1890

Л. Д.

183

1114

1297

+13

1809

2005

Н.В.

523

986

1325

+22

1852

3210

О.Г.

421

562

1239

+21

2150

2985

С. А.

223

456

1365

+19

2236

3240

У.Р.

265

654

1495

+23

2654

3256

Я.С.

495

786

1698

+26

2135

3120

1766

2934

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о обучении:

Проблемно-поисковый урок русского языка
Проблема: бедность, невыразительность речи учащихся, низкая грамотность. Концептуальная цель изучения русского языка (согласно рабочей программе по предмету): постижение богатства и значимости русского языка, формирование речевой культуры, повышение уровня грамотности. Тема: Глагол и его употреблен ...

Наблюдение за объектами живой природы
В течение учебного года воспитатели с детьми выращивают разные растения, а нередко и потомство некоторых животных. Это обеспечивает благоприятные условия для проведения интересных, имеющих особую экологическую значимость наблюдений. Взаимосвязь живого существа со средой обитания в процессе его онто ...

Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача педагога – воспитателя заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Эмоции не поддаются произвольному формированию, а возникают, живут и умирают в зависи ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru