Средние показатели для данной выборки составили:
Рост =167,0 +\-98,см
Масса тела = 65,0+\-8,0 кг,
ЧСС =77+/- 11,0 уд/мин,
СД=111,8+\- 6,5 мм.рт.ст.,
ДД приблизительно 68,0+\-7,0 мм.рт.ст.,
ПД около 44 мм.рт.ст.
Все морфофизиологические показатели соответствуют возрастным физиологическим нормам.
Таблица 4 Морфофункциональные показатели у девушек.
Испытуемый |
Возраст (полных лет) |
Рост (см) |
Масса тела (кг) |
ЧСС (уд/мин) |
СД (мм.рт.ст) |
ДД (мм.рт.ст) |
ПД (мм.рт.ст) |
А.А. |
20 |
158 |
46 |
80 |
116 |
75 |
41 |
Б.В. |
20 |
158 |
59 |
77 |
96 |
62 |
34 |
Ш.З. |
20 |
166,4 |
59 |
78 |
116 |
68 |
48 |
И.Р. |
20 |
167 |
50 |
78 |
118 |
70 |
48 |
М.И. |
20 |
154 |
54 |
75 |
109 |
63 |
46 |
О.Л. |
20 |
162 |
53 |
74 |
112 |
69 |
43 |
Д.П. |
20 |
161 |
51 |
78 |
113 |
59 |
54 |
Г.З. |
21 |
167 |
58 |
75 |
119 |
59 |
60 |
И.Т. |
20 |
166 |
51 |
76 |
112 |
80 |
32 |
К.О. |
20 |
146 |
45 |
80 |
113 |
60 |
53 |
А.М. |
20 |
165 |
56 |
75 |
99 |
63 |
36 |
Познавательно о обучении:
Соотношение творческой и интеллектуальной одаренности
Существуют как минимум три основных подхода к проблеме творческой способности. Первая точка зрения заключается в том, что как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одарённость выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личности. Главную роль в ...
Проблемы школьного обучения на неродном языке
Общеизвестно, что контингент детей, поступающих на обучение в школу, характеризуется значительной разнородностью в плане их подготовленности к усвоению образовательных программ. Этаразнородность определяется не только теми различиями, которые связаны с особенностями социальной среды, оказывающей вл ...
Наблюдение как основной метод ознакомления детей среднего дошкольного
возраста с природой
Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место следует отвести наблюдению. Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия - зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др. Прав ...