Ответ: _.
Построить график функции у=-2х. Найти по графику:
1) значение у, соответствующее значению х, равному -4;0;4;
2)значение х, при котором значение у равно -4;0;4;
3) три целых значения х, при которых у>0;
4) три целых значения х, при которых у<0.
у>0 при х= ; _; _;
у<0 при х= ; _; _.
Построить график линейной функции по точкам пересечения его с осями координат: у=0,2х+1
а) Найдём координаты точки пересечения графика с осью абсцисс (Ох).
Для всех точек оси Ох у=0. Чтобы найти значение х, составим уравнение
0 = 0,2х+1, тогда 0,2х= , х= .
Итак, точка ( ;0) – точка пересечения графика функции у=0,2х+1 с осью абсцисс.
б) Найдём координаты точки пересечения графика с осью ординат (Оу).
Для всех точек оси Оу х=0. Тогда у = 0,2+1, у= .
Итак, точка (0; ) – точка пересечения графика данной функции с осью ординат.
Определить, графики каких функций изображены на координатной плоскости, и записать их формулы:
Построить графики линейных функций соответствующим сдвигом графика функции у = х (на одной координатной плоскости): у=х+2, у=х+4 и у=х-2,5.
11 урок «Повторение».
Последняя работа перед итоговой контрольной работой предлагается в форме теста. Уровень сложности доступен для учащихся , но другая форма представления контроля поможет учащимся более качественно подготовиться к предстоящей итоговой контрольной работе.
Тест
Записать координаты точки, симметричной точке А(-3;5).
Ответы: а) (3;5); б) (-3;-5); в) (3;-5).
Определите формулу функции, график которой симметричен графику функции у=х-1 относительно оси Оу.
Ответы: а) у=-х-1; б) у=х+1; в) у=-х+1.
Найдите координаты точек пересечения графика функции у=х-3 с осями координат.
Ответы: а) с осью Ох – (15;0), с осью Оу – (0;-3); б) с осью Ох – (0;15), с осью Оу – (-3;0); в) с осью Ох – (-15;0), с осью Оу – (0;-3).
Определите координаты точки пересечения графиков функций у=-4х-5 и у=2х=3.
Ответы: а) (-1;
); б) (-4;-5); в) (
;3
).
Задайте формулой функцию, график которой параллелен графику функции у=-х+1 и проходит через точку А(-4;6).
Ответы: а)у=х+6; б) у=-
х+7; в) у=-
х+4.
Какой формулой задана функция, график которой изображен на чертеже?
Ответы: а) ; б)
; в)
.
Найдите координаты точек пересечения графика функции с осями координат.
Ответы: а) с осью ОХ (15;0), с осью ОУ (0;-3); б) с осью ОХ (0;15), с осью ОУ (-3;0); в) с осью ОХ (-15;0), с осью ОУ (0;-3).
Познавательно о обучении:
Паспорт общеобразовательного учреждения
Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №167. Адрес – 663690, Россия, г. Зеленогорск Красноярского края, ул. Набережная, 14. Директор школы – Черников Борис Сергеевич. Телефон – 3–44–13. Школа в своей деятельности руков ...
Психолого-педагогические основы изучения понятия одарённость
Под одарённостью ребёнка понимается более высокое, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Понятие "одарённость" происходит от слова "дар". Таким образом, одаренность – это дар и означает особо благопри ...
Дифференцированный
подход к организации контроля
Как отмечалось ранее, в настоящее время принципиальные изменения в школе связаны с введением дифференцированного обучения. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциации. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям ...