Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 6

Ответ: _.

Построить график функции у=-2х. Найти по графику:

1) значение у, соответствующее значению х, равному -4;0;4;

2)значение х, при котором значение у равно -4;0;4;

3) три целых значения х, при которых у>0;

4) три целых значения х, при которых у<0.

у>0 при х= ; _; _;

у<0 при х= ; _; _.

Построить график линейной функции по точкам пересечения его с осями координат: у=0,2х+1

а) Найдём координаты точки пересечения графика с осью абсцисс (Ох).

Для всех точек оси Ох у=0. Чтобы найти значение х, составим уравнение

0 = 0,2х+1, тогда 0,2х= , х= .

Итак, точка ( ;0) – точка пересечения графика функции у=0,2х+1 с осью абсцисс.

б) Найдём координаты точки пересечения графика с осью ординат (Оу).

Для всех точек оси Оу х=0. Тогда у = 0,2+1, у= .

Итак, точка (0; ) – точка пересечения графика данной функции с осью ординат.

Определить, графики каких функций изображены на координатной плоскости, и записать их формулы:

Построить графики линейных функций соответствующим сдвигом графика функции у = х (на одной координатной плоскости): у=х+2, у=х+4 и у=х-2,5.

11 урок «Повторение».

Последняя работа перед итоговой контрольной работой предлагается в форме теста. Уровень сложности доступен для учащихся , но другая форма представления контроля поможет учащимся более качественно подготовиться к предстоящей итоговой контрольной работе.

Тест

Записать координаты точки, симметричной точке А(-3;5).

Ответы: а) (3;5); б) (-3;-5); в) (3;-5).

Определите формулу функции, график которой симметричен графику функции у=х-1 относительно оси Оу.

Ответы: а) у=-х-1; б) у=х+1; в) у=-х+1.

Найдите координаты точек пересечения графика функции у=х-3 с осями координат.

Ответы: а) с осью Ох – (15;0), с осью Оу – (0;-3); б) с осью Ох – (0;15), с осью Оу – (-3;0); в) с осью Ох – (-15;0), с осью Оу – (0;-3).

Определите координаты точки пересечения графиков функций у=-4х-5 и у=2х=3.

Ответы: а) (-1;); б) (-4;-5); в) (;3).

Задайте формулой функцию, график которой параллелен графику функции у=-х+1 и проходит через точку А(-4;6).

Ответы: а)у=х+6; б) у=-х+7; в) у=-х+4.

Какой формулой задана функция, график которой изображен на чертеже?

Ответы: а) ; б) ; в) .

Найдите координаты точек пересечения графика функции с осями координат.

Ответы: а) с осью ОХ (15;0), с осью ОУ (0;-3); б) с осью ОХ (0;15), с осью ОУ (-3;0); в) с осью ОХ (-15;0), с осью ОУ (0;-3).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Подбор игр для коррекции низкой двигательной активности
«Веселый мяч» Воспитатель предлагает детям представить, что они – мячики. Надо выполнять те движения, которые обычно используют в игре с мячом: прыжки, быстрый бег, перекатывание по полу и прочее. В конце игры отмечается, кто из детей придумал больше движений. Варианты игры: дети выполняют движения ...

Проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в значимых видах деятельности
Имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что к началу младшего школьного возраста дети достигают выраженных показателей самостоятельности в разных видах деятельности: в игре (Н.Я. Михайленко), в труде (М.В. Крухлет, Р.С. Буре), в познании (А.М. Матюшкин, З.А. Михайлова, Н.Н. Поддъяков), в об ...

Особенности письменной речи
В связной письменной речи у детей выявляются большие трудности в установлении логических и языковых связей между предложениями. Последовательность предложений не всегда соответствует последовательности описываемых событий, нарушаются смысловые и грамматические связи между отдельными предложениями. ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru