Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 6

Ответ: _.

Построить график функции у=-2х. Найти по графику:

1) значение у, соответствующее значению х, равному -4;0;4;

2)значение х, при котором значение у равно -4;0;4;

3) три целых значения х, при которых у>0;

4) три целых значения х, при которых у<0.

у>0 при х= ; _; _;

у<0 при х= ; _; _.

Построить график линейной функции по точкам пересечения его с осями координат: у=0,2х+1

а) Найдём координаты точки пересечения графика с осью абсцисс (Ох).

Для всех точек оси Ох у=0. Чтобы найти значение х, составим уравнение

0 = 0,2х+1, тогда 0,2х= , х= .

Итак, точка ( ;0) – точка пересечения графика функции у=0,2х+1 с осью абсцисс.

б) Найдём координаты точки пересечения графика с осью ординат (Оу).

Для всех точек оси Оу х=0. Тогда у = 0,2+1, у= .

Итак, точка (0; ) – точка пересечения графика данной функции с осью ординат.

Определить, графики каких функций изображены на координатной плоскости, и записать их формулы:

Построить графики линейных функций соответствующим сдвигом графика функции у = х (на одной координатной плоскости): у=х+2, у=х+4 и у=х-2,5.

11 урок «Повторение».

Последняя работа перед итоговой контрольной работой предлагается в форме теста. Уровень сложности доступен для учащихся , но другая форма представления контроля поможет учащимся более качественно подготовиться к предстоящей итоговой контрольной работе.

Тест

Записать координаты точки, симметричной точке А(-3;5).

Ответы: а) (3;5); б) (-3;-5); в) (3;-5).

Определите формулу функции, график которой симметричен графику функции у=х-1 относительно оси Оу.

Ответы: а) у=-х-1; б) у=х+1; в) у=-х+1.

Найдите координаты точек пересечения графика функции у=х-3 с осями координат.

Ответы: а) с осью Ох – (15;0), с осью Оу – (0;-3); б) с осью Ох – (0;15), с осью Оу – (-3;0); в) с осью Ох – (-15;0), с осью Оу – (0;-3).

Определите координаты точки пересечения графиков функций у=-4х-5 и у=2х=3.

Ответы: а) (-1;); б) (-4;-5); в) (;3).

Задайте формулой функцию, график которой параллелен графику функции у=-х+1 и проходит через точку А(-4;6).

Ответы: а)у=х+6; б) у=-х+7; в) у=-х+4.

Какой формулой задана функция, график которой изображен на чертеже?

Ответы: а) ; б) ; в) .

Найдите координаты точек пересечения графика функции с осями координат.

Ответы: а) с осью ОХ (15;0), с осью ОУ (0;-3); б) с осью ОХ (0;15), с осью ОУ (-3;0); в) с осью ОХ (-15;0), с осью ОУ (0;-3).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся
Использование творческих заданий. Это такие учебные задания, которые содержат творческий компонент, для решения которого учащемуся необходимо использовать знания, приемы или способы решения, ранее не применяемые. Это могут быть различные виды учебных заданий: сочинение, рисунок, придумывание задани ...

Основные виды речевых ситуаций и способы их создания
Как известно, «любая речевая деятельность обусловлена ситуацией, т.е. условиями (обстоятельствами, целью и т.п.), в которых осуществляется данное высказывание». Ситуация как основа вербального общения представляет собой совокупность речевых и неречевых условий, необходимых и достаточных для соверше ...

Методики повышения скорости чтения
Первые попытки исследования процесса чтения были сделаны французским ученым Жавалем, который в 1879 г. занялся проблемой движения глаз при чтении. Но постоянное внимание рационализации чтения начали уделять лишь с 20-х годов прошлого века в нашей стране и с середины 30-х годов в США. С тех пор иссл ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru