Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 3

Диктант

Плоскость, на которой выбрана система координат, называется _

В записи М(3;-1,5) число 3 называется , а число -1,5 называется _точки М.

Если точка лежит на оси абсцисс, то её _равна нулю.

Пусть функция задана формулой х(t)= t+2, тогда независимой переменной является , а зависимой .

Если функция задана формулой у(х)=2х2+5х, то у(-1) равно .

Графиком функции у=кх при любом значении к является _, проходящая через .

4 урок «Функция».

Урок обобщения и систематизации. На этом этапе предлагается самостоятельной работы на компьютере. Это разнообразит деятельность учащихся, поможет выявить пробелы в знаниях и на что следует обратить внимание. Проведение работы возможно как в начале урока, так и в середине, в зависимости от способностей класса и уровня их знаний. Если класс более слабый, то перед написанием работы следует провести совместную работу (у доски и в тетрадях) для наглядного рассмотрения и повторения заданий, из аналогичных которым будет состоять диктант. По времени проведения работа рассчитана на 10-12 минут. При отсутствии компьютерного класса можно данную работу предложить с использованием раздаточного материала.

Самостоятельная работа с компьютерной поддержкой

Построить точки, симметричные точке А(3;2) относительно: оси Ох, оси Оу и начала координат; записать их координаты.

Построить прямую, проходящую через точки: 1) А(1;-3), В(-1;3); 2) С(2;-2), D(4;-3) (учащиеся самостоятельно чертят систему координат).

В какой четверти находится точка: 1) А(1;23)? 2) В(-1;2)? 3) С(-4;-7)? 4) D(16;-32)?

1) Ответ: в _ четверти. 2) Ответ: в _ четверти. 3) Ответ: в _ четверти. 4) Ответ: в _ четверти.

Построить точки: 1) А(2;-8); 2) В(-4;9); 3) С(5;3); 4) D(-3;-5).

5 урок «Функция у=кх и её график».

Урок введения нового материала. На этом уроке при подведении итогов можно провести обучающую самостоятельную работу, которая показывает степень усвоения учащимися функциональных зависимостей; повторяет правила нахождения пути, скорости и время, известных из курса начальной школы. Работа рассчитана на 10 минут. Проверку этой работы можно выполнить путём взаимопроверки.

Самостоятельная работа

Функция задана формулой у=-2х+1. Найти:

1) значение у при х, равном -5; -3; 0; 10; 20,5;

у(-5)=

у(-3)=

у(0)=

у(10)=

у(20,5)=

2) значение х, при котором значение у равно -15

Функция задана формулой S(t)=40t, где S – путь (в км), t – время (в ч). Определить:

1) какой путь пройдёт автобус за 2 ч, за 4 ч, за 4,5 ч;

S(2)=

S(4)=

S(4,5)=

2) за сколько часов автобус пройдёт 200 км?

6 урок «Линейная функция и её график».

Эта обучающая самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала. По сравнению с предыдущей работой эта работа предлагается в другой форме: с использованием материалов на печатной основе или с помощью компьютерной поддержки.

Самостоятельная работа

Обозначить точки пересечения прямой с осями координат и записать их координаты

Для функции у=-2х+3 найти у(-4), у(-2), у(-1), у(0), у(1), у(2), у(3), заполнив таблицу по образцу:

х

у=-2х+3

у

(х;у)

-4

у=-2*(-4)+3

11

(-4;11)

-2

-1

0

1

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Экономическое образование в СССР
Экономическое образование в СССР, подготовка специалистов по планированию, учёту, финансам и другим направлениям экономической работы в народном хозяйстве, в области научной и педагогической деятельности. Возникновение экономических учебных заведений связано с развитием промышленности и торговли. В ...

Типологические и возрастные особенности развития личности
Человек обладает огромным количеством степеней свободы – возбуждения и торможения, условных рефлексов и других психических процессов. Это огромный потенциал для» «величайших вариантов приспособлений» человека к разнообразным экстремальным условиям жизни, труда и общественной деятельности, выполнять ...

Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
Вопрос о соотношении между развитием звукопроизношения и словарного запаса освещен в работах Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, А.К. Марковой. О.Е. Грибова, описывая нарушения лексической системы у детей с общим недоразвитием речи, указывает на то, что одним из механизмов патогенеза является несформированнос ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru