Условные обозначения:
«+» - Хорошо;
«-» - Удовлетворительно.
В экспериментальной группе видно, что 88% детей имеют низкий уровень, так как в их ответах содержаться два и менее «+» и 12% детей имеют средний уровень, в ответах которых имеется три «+».
Уровень развития словесно-логической памяти у детей контрольной группы (констатирующее исследование)
Таблица № 2
И.Ф. детей |
«пожар» |
«дождь» |
«труд» |
«ошибка» |
«горе» |
Пара слов |
Уровень развития словесно-логической памяти |
Алина К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Высокий |
Арина А. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
Средний |
Витя Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
10 |
Высокий |
Диана Ф. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Средний |
Ксюша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Высокий |
Олег Г. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Средний |
Серёжа Т. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
Средний |
Соня Г. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
Высокий |
Таня М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Высокий |
Познавательно о обучении:
Контроль как процесс
определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
С точки зрения внешней структуры организации процесса обучения, контроль - это часть процесса обучения. С точки зрения внутренней сущности контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату програ ...
Позиционно-дидактическая концепция
В основу модели личностно-ориентированного образования, разработанной В.В. Сериковым, положена идея С.Л. Рубинштейна, согласно которой сущность личности проявляется в ее способности занимать определенную позицию. Личность – это не набор заданных качеств, а способность человека «быть личностью», то ...
Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у детей
с билингвизмом
Особенностью логопедической работы со школьниками-билингвами являлось то, что решение всех задач происходило с учетом принципов изучения русского языка не только как родного языка, но и как иностранного. Этой специфике подчинена логика построения занятий, их содержание, методы и приёмы обучения. В ...