Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Роль игры в развитии словесно-логической памяти у дошкольников » Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Уровень обозначения:

«+» - Хорошо;

«-» - Удовлетворительно.

В таблице видно, что уровень приобретённых знаний у детей экспериментальной группы вырос. 88% детей имеют средний уровень и 12% (т. е. 1 ребёнок) остался на низком уровне, по причине болезни.

Уровень приобретённых знаний у детей контрольной группы (контрольный эксперимент)

И.Ф. детей

«пожар»

«дождь»

«труд»

«ошибка»

«горе»

Пара слов

Уровень развития словесно-логической памяти

Алина К.

+

+

+

+

+

9

Высокий

Арина А.

-

+

-

+

+

6

Средний

Витя Л.

+

-

+

+

+

9

Высокий

Диана Ф.

-

+

+

+

+

8

Высокий

Ксюша С.

+

+

+

+

+

9

Высокий

Олег Г.

+

+

-

+

+

10

Высокий

Серёжа Т.

+

+

-

+

+

7

Средний

Соня Г.

+

-

+

+

+

10

Высокий

Таня М.

+

+

+

+

-

10

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о обучении:

Сюжет ролевой игры «Город звезд»
Сюжет строится на основе административной структуры города, в который попадает Звездный десант. Отряды десанта становятся жителями этого Города, в котором могут жить только люди идущие вперед: добрые, творческие, изобретательные, целеустремленные, стремящиеся найти новое. Директор фестиваля приглаш ...

Предлагаемый контроль на разных этапах обучения
На основе сформулированных требований в предыдущем параграфе мы разработали разные формы контроля по теме «Линейная функция». Далее рассмотрим более подробную характеристику предлагаемого контроля на разных этапах обучения. Последовательность изложения содержания будет придерживаться в соответствии ...

Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм учащихся
Одним из ведущих механизмов, формирующих общие характерные особенности организма при отклонениях в состоянии здоровья, является сниженная двигательная активность. Она может быть как в форме недостаточности общей суммы активности, так и в виде ограниченности интенсивных нагрузок развивающего характе ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru