Управляемая система. Содержание воспитания

Новая педагогика » Модель гражданского воспитания » Управляемая система. Содержание воспитания

Страница 8

Творческие группы возникают как способ самореализации педагогов, возможность привлечь к реализации их идей единомышленников в лице учителей, учащихся и других заинтересованных лиц из других ОУ и организаций культуры.

Творческие группы ведут учебно-исследовательскую работу совместно с учащимися, и проводят ее в соответствии с внешней профильностью (физико-математической, гуманитарной и естественнонаучной) по следующим направлениям:

· научно-исследовательская работа как составляющая часть учебного процесса - сообщения, доклады, рефераты, проекты учащихся;

· научно-исследовательская деятельность как дополняющая часть учебного процесса - модули, факультативы, спецкурсы, творческие конкурсы;

· научно-исследовательская деятельность параллельная учебному процессу - НПК разного уровня, телекоммуникационные викторины и олимпиады.

Работа в творческих группах способствует повышению социально – педагогической значимости для развития мотивации поиска, самоопределения личности педагога; развитию научного мышления, творческого подхода у педагогов, повышению уровня квалификации педагогов.

Мониторинг результативности модели гражданского воспитания СОШ п. Пола

Объекты

Критерии и показатели

месяцы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Воспитательный процесс

1. Уровень воспитанности учащихся

2. Уровень общественной активности учащихся

3. Качество работы классных руководителей по организации социально значимой деятельности учащихся

4. Участие родителей в воспитательном процессе

5. Качество общешкольных традиционных мероприятий

6. Степень сформированности правовой компетентности на разных ступенях учебного процесса

7. Качество профилактической работы с педагогически запущенными детьми

8. Степень сформированности противостояния наркотикам, алкоголю, табакокурению

9. Степень сформированности морально-правовых норм

тестирование

анкетир.

справка

справка

зам.дир.

тестир

отчет кл.рук.

ан. Д

кл.рук.

коллект.

анализ

тестир.

анк.

тестир.

сравн.анализ

анализ воспитат. работы

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Проблема врождённых эмоций и чувств
Если исходить из биологического взгляда на эмоции, то очевидно выглядит врождённость эмоций, хотя бы в силу врождённости анатомо-физиологического аппарата выражения эмоций. Естественно, что исследователь поведения животных Реми Шовен, отказался сравнивать человека и животных в интеллектуальной сфер ...

Старые пороки нового образования
Прежде всего, надо отметить крутой поворот в теоретической ориентации нашего экономического образования. Он связан с курсом реформ, последствия которого сказались в полной мере. Здесь не место подробно на них останавливаться, но их общественные итоги свидетельствуют о глубоком несоответствии осущес ...

Работа с орфографическим словарем в начальной школе
Орфографические словари – словари, содержащие алфавитный перечень слов в их нормативном написании. Орфографические словари делятся на четыре типа в соответствии с их направленностью: общие, отраслевые, словари-справочники для работников печати, школьные. Большое внимание на уроках русского языка уд ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru