Управляемая система. Структура и организация воспитательного процесса
Воспитательный процесс | ||||||||||||||||||||
Воспитание в учебном процессе |
Внеклассная воспитательная работа во вне учебное время |
Внешкольная воспитательная работа |
Взаимодействие семьи и школы |
Взаимодействие школы и общественности |
Взаимодействие школы с учреждениями по кооперативным связям | |||||||||||||||
Общеобразовательные предметы |
Спецкурсы |
Исследовательская деятельность |
Объединения системы ДО |
Спортивные секции |
УНО "Диалог" |
Школьный музей |
Поселковый ДК |
Центр ремесла и фольклора |
Библиотека |
Центр детского творчества |
Семья |
Приемная и опекаемая семья |
Патронатное воспитание |
Поселковая общественность |
Общественные организации |
Администрации поселка и района |
Органы образования |
Органы здравоохранения |
Отдел по молодежной политике |
Комитет культуры |
Системообразующие виды деятельности | ||||||||||||||||||||
1. Познавательная 2. Информационно – коммуникативная 3. Рефлексивная 4. Исследовательская |
1. Информационно – коммуникативная 2. Развивающая 3. Познавательная 4. Исследовательская 5. Поисково-краеведческая 6. Творческая 7. Туристская 8. Спортивная 9. Оздоровляющая |
1. Информационно – коммуникативная 2. Развивающая 3. Художественно – эстетическая 4. Творческая 5. Досуговая (организация полезного досуга) |
1. Семейное воспитание 2. Согласование педагогических требований школы и семьи 3.Информационно - обучающая (Родительский всеобуч) |
1. Профориентационная работа 2.Информационно – коммуникативная 3.Природохранная 4.Трудовая 5.Гражданско - патриотическая |
1. Профориентационная работа 2. Информационно – коммуникативная 3. Развивающая 4. Укрепление здоровья, физическое развитие 5. Туристская 6. Спортивная 7. Досуговая | |||||||||||||||
Познавательно о обучении:
Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном
возрасте
Всех ли можно научить творчеству? Исследования ученых показали, что всех, особенно если эта работа начата в младшем школьном возрасте. Процесс воображения проявляется в создании человеком чего-то нового – новых образов и мыслей, на основе которых возникают новые действия и предметы. Вместе с тем не ...
Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР
Развитию детского воображения весьма способствует усвоение речи, а задержка речевого развития приводит к отставанию в развитии мышления и воображения. Речь освобождает ребенка от власти непосредственных впечатлений, позволяет выйти за их пределы. По А.Р.Лурия (1998), это приводит к созданию как бы ...
Применение софизмов на уроках математики
Проанализировав соответствующую методическую литературу и задачники, содержащие софизмы, можно сделать вывод, что, во-первых, из всего множества софизмов, далеко не каждый можно использовать на уроке, а во-вторых, в литературе нет строгого разделения ошибочных рассуждений на те, которые можно испол ...