Управляемая система. Содержание воспитания

Новая педагогика » Модель гражданского воспитания » Управляемая система. Содержание воспитания

Страница 4

Управляемая система. Ресурсы, используемые для реализации модели

1

Ресурсы

Элементы ресурсного обеспечения

Формы деятельности

1

Кадровые

• Педагоги

• Игротехники

• Библиотекарь

• Педагог - психолог

• Социальный педагог

• Медицинский работник

• Заместители директора

1. Диагностика

2. Тренинги

3. Слеты книголюбов

4. Выставки

5. Организация массовых мероприятий

6. Организация медосмотров

2

Информационные

• Методическая литература

• Методические разработки

• Интернет

• Периодическая печать

• Районный и областной архивы

Создание банка методической литературы и разработок по воспитательной работе и дополнительному образованию

3

Аналитические

• Результаты контроля

• Диагностический материал

• Результаты наблюдений

• Банк данных о школьном коллективе

Анализ воспитательного процесса и его результатов

4

Организационные

• Органы самоуправления

• Творческая группа педагогов

• Временные творческие объединения учащихся и педагогов для организации КТД

1.Разработка перспективных линий развития ВС и отдельных ее элементов.

2.Организация и проведение КТД

3.Руководство функционированием ВС

5

Нормативно – правовые

• Нормативно – правовые акты

• Регламентирующая документация:

Ø локальные акты,

Ø графики, журналы по ТБ,

Ø расписание,

Ø внешкольная документация,

Ø приказы,

Ø планы работы и др.

Ø документация школьного самоуправления

Нормативное обеспечение функционирования и развития ВС

6

Материальные

• Оргтехника

• Расходные материалы

• Музыкальное обеспечение (аудио-видеоаппаратура, инструменты)

• Спортинвентарь

• Учебное оборудование и др.

Обеспечение системообразующих видов деятельности

Управляемая система

Служба психолого–педагогической поддержки

Моделью деятельности психолого – педагогической службы является создание картины целостного видения школьного морально – психологического климата как условие адаптации учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Виды игры в экологическом воспитании дошкольников
Согласно классификации С.Л. Новоселовой, все игры, в зависимости от того, по чьей инициативе они возникают (ребенка или взрослого), объединяются в три группы: 1) игры, возникающие по инициативе ребенка (или группы детей), - самостоятельные игры (театрализованные, игры-экспериментирования, режиссерс ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Достижением первых семи лет является становление самосознания: ...

Содержание работы по ознакомлению детей с родным городом
Работа по воспитанию любви и привязанности к своему городу требует большой опоры на когнитивную сферу ребенка, на воображение и память. В базисной программе «Пралеска. Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении» отмечается, что четырехлетний ребенок должен знать название своей улицы и той, ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru