Управляемая система. Содержание воспитания

Новая педагогика » Модель гражданского воспитания » Управляемая система. Содержание воспитания

Страница 4

Управляемая система. Ресурсы, используемые для реализации модели

1

Ресурсы

Элементы ресурсного обеспечения

Формы деятельности

1

Кадровые

• Педагоги

• Игротехники

• Библиотекарь

• Педагог - психолог

• Социальный педагог

• Медицинский работник

• Заместители директора

1. Диагностика

2. Тренинги

3. Слеты книголюбов

4. Выставки

5. Организация массовых мероприятий

6. Организация медосмотров

2

Информационные

• Методическая литература

• Методические разработки

• Интернет

• Периодическая печать

• Районный и областной архивы

Создание банка методической литературы и разработок по воспитательной работе и дополнительному образованию

3

Аналитические

• Результаты контроля

• Диагностический материал

• Результаты наблюдений

• Банк данных о школьном коллективе

Анализ воспитательного процесса и его результатов

4

Организационные

• Органы самоуправления

• Творческая группа педагогов

• Временные творческие объединения учащихся и педагогов для организации КТД

1.Разработка перспективных линий развития ВС и отдельных ее элементов.

2.Организация и проведение КТД

3.Руководство функционированием ВС

5

Нормативно – правовые

• Нормативно – правовые акты

• Регламентирующая документация:

Ø локальные акты,

Ø графики, журналы по ТБ,

Ø расписание,

Ø внешкольная документация,

Ø приказы,

Ø планы работы и др.

Ø документация школьного самоуправления

Нормативное обеспечение функционирования и развития ВС

6

Материальные

• Оргтехника

• Расходные материалы

• Музыкальное обеспечение (аудио-видеоаппаратура, инструменты)

• Спортинвентарь

• Учебное оборудование и др.

Обеспечение системообразующих видов деятельности

Управляемая система

Служба психолого–педагогической поддержки

Моделью деятельности психолого – педагогической службы является создание картины целостного видения школьного морально – психологического климата как условие адаптации учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Наблюдение как основной метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с природой
Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место следует отвести наблюдению. Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия - зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др. Прав ...

Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края
По статистическим данным на 29.11.2008 г., в Забайкальском крае функционирует 51 учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В них воспитываются 2 918 несовершеннолетних. Помимо этого имеются два специализированных дома ребенка и 20 специализированных учреждений для несо ...

Цели, принципы и формы реализации Дальтон-плана
Дальтон — это город в США, где впервые была применена данная технология. Американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать во ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru