4. Довести учащихся до хорошего уровня усвоения знаний и способов деятельности.
С учащимися IV группы.
1. Ликвидация пробелов в знаниях и умениях.
2. Пробуждение интереса к предмету путем использования игровых элементов, занимательных и логических задач наряду с систематической организацией самостоятельной работы учащихся на уроке и дома.
3. Развитие навыков и умений осуществлять самостоятельную деятельность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить изученный материал, решенную задачу.
Доведение учащихся до минимального уровня усвоения знаний и способов деятельности.
Задания для закрытого дифференцированного тематического зачета аналогичны заданиям, рассматриваемым в учебнике, то есть все задания учащимся знакомы. Этот зачет расчитан на один урок, и его проведение предполагается в конце изучения темы.
Для каждой группы учащихся, опираясь на цели обучения и уровень их подготовки, составлены задания для дифференцированного зачета. Каждой группе школьников предлагается 5 заданий, в которых есть задание на равенство дробей, приведение к общему знаменателю и различные действия с дробями.
Таким образом, разработанный дифференцированный зачет по теме: «Алгебраические дроби» является закрытым тематическим и содержит задания аналогичные заданиям из учебника.
Содержание закрытого дифференцированного тематического зачета по теме: «Алгебраические дроби»
I группа.
Составьте алгебраическую дробь, которая:
а) равна нулю при х=5 и не имеет смысла при х=10,
б) имела смысл при любом х. (4 балла)
Найдите х.
. (3балла)
Упростите выражение: (11 баллов)
если
x=
.
Равносильны ли уравнения: (12 баллов)
x3-2x=0 и x3-.
Докажите тождество: (18 баллов)
, если (a+b)(b+c)(a+c)=0.
II группа.
Составьте алгебраическую дробь, которая
а) равна нулю при х=а,
б) не имеет смысл при х=а-b. (4 балла)
При каких значениях переменной х равны значения алгебраических дробей: (4 балла)
,
.
Приведите дроби к общему знаменателю как можно более простого вида: (5 баллов)
,
,
.
Найдите значения выражения: (9 баллов)
, x=-299.
Докажите тождество: (18 баллов)
.
III группа.
Составьте алгебраическую дробь, которая после сокращения будет равна 2.(2 балла)
Укажите значения переменных, при которых дробь: (5 баллов)
а) имеет смысл,
б) равна нулю.
.
Равны ли алгебраические дроби: (4 балла)
Познавательно о обучении:
Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Японии
В настоящий момент японское дошкольное образование не лишено разногласий и противоречий. В качестве первой проблемы можно указать на несогласие большинства родителей и педагогов с усилением частного сектора в дошкольном образовании, поскольку это приводит к снижению качества образовательных програм ...
Болонский процесс в высшей школе
Современная реформа высшего образования закреплена в ФЗ "О высшем профессиональном и послевузовском образовании" и в соответствии с Болонским процессом, к которому Россия присоединилась в сентябре 2003 года, предполагает три ступени получения высшего профессионального образования: Первая ...
Особенности развития познавательных процессов в студенческий период
К познавательным психическим процессам относятся психические процессы, связанные с восприятием и переработкой информации. В их число входят: ощущения, восприятия, представления, память, воображение, мышление, речь. В современной психологической литературе можно встретить противоположные точки зрени ...