Раскрытие скобок.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.
4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
Выполнение операции сложения.
Замена операции деления операцией умножения.
Выполнение операции умножения.
Сокращение на (х+3) и (х+1).
Подстановка х=-299.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.
5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
(для 1 скобки)
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
(для 2 скобки)
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
(для 3 скобки)
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
Замена операции деления операцией умножения.
Сокращение на ху, (у+х) и (у-х).
Умножение на –1.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.
Отметка за выполненные задания.
Максимальное количество баллов: 40.
«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 18 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.
«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 19 до 30 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.
Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 31 до 36 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.
Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 37 до 40 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.
III группа.
1 задание. При составлении алгебраической дроби учащийся получает 2 балла.
2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Нахождение значения переменных, при которых дробь имеет смысл. (2 балла)
Нахождение значения переменных, при которых дробь равна нулю. (2 балла)
Запись ответа. (1 балл)
3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Применение критерия равенства алгебраических дробей.
Раскрытие скобок.
Приведение подобных слагаемых.
Запись ответа.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при сокращении на х).
4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.
5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Замена операции деления операцией умножения.
Сокращение на х.
Сокращение на (х-1).
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Выполнение операции сложения.
Раскрытие скобок.
Приведение подобных слагаемых.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. Если учащийся воспользовался формулой сумма кубов, и сократил на (х+у), то он получает 4 балла+1 дополнительный балл.
Познавательно о обучении:
Влияние праздника на статусное положение ребенка в группе
Массовые праздники вызывают сильные эмоциональные переживания и удобны для эффективной пропаганды, кроме того, повторяемость праздника как архаического элемента культуры позволяет внедрить данные эмоции и сопутствующую пропаганду в подсознание, сделать их привычными, органическими, создать определе ...
Методика использования заданий, составленных с помощью приемов
занимательности
Необычный учебный материал обладает некоторыми особенностями по сравнению с обычным. Например, обычная схема учебных заданий такова: Однако, чтобы учащиеся научились решать задачи, вовсе не обязательно всегда избирать этот путь. Иногда полезно нарушать эту схему. Например, наряду с обычными (и важн ...
Определение и сущность эмоционального благополучия ребенка
Эмоция - это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» (А.В. Запорожец). Эмоции изменяются на протяжении всей жизни человека и во мно ...