2. Шапки белые надели
Нынче яблони и ели,
И машины и дома –
Это к нам пришла … (Зима).
3. Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки.
Ведь это … (Снегири).
4. Они обычно для шитья,
У ежа их видел я,
Бывают на сосне, на елке
И называют их … (Иголки).
5. Грызть дрова – простое дело!
Я опилочек поела,
Сок древесный попила
Кто такая я? (Пила).
6. Пахучие ветки
Принес я из тени:
Лиловые, белые
Ветки … (Сирени).
1. Стихотворение «Пирог» Д. Хармс.
Я хотел устроить бал, Я ждал, пока хватило сил,
И гостей к себе … (позвал). Потом кусочек … (откусил).
Купил муку, купил творог, Потом подвил стул и сел
Испек рассыпчатый … (пирог), И весь пирог в минуту… (съел).
Пирог, ножи и вилки тут – Когда же гости подошли,
Но что-то гости … (не идут). То даже крошки … (не нашли).
2. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных … (зверей),
Он известен, знаменит – это доктор … (Айболит).
3. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена … (крокодил).
4. Самовар поет, гудит.
Только с виду он … (сердит).
Музыкальное дополнение:
попробовать придумать на одно из четверостиший мелодию. Попросить ребенка спеть его.
Игра «Дорисуй».
Каждому участнику группы выдается лист, на котором изображено 20 карточек. Каждая карточка – какая-то геометрическая фигура. Схем 5, но каждая из них расположена на листке 4 раза в разных проекциях. Инструкция: «Превратите фигурку в любой образ, картину, сюжет. Для этого нужно дорисовать ее, придумать название. Изображения на карточках не должны повторяться».
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
Музыкальное дополнение:
упражнение проводится несколько раз. Каждый раз звучит музыка, отличающаяся по характеру от предыдущей.
Упражнение «Фантастический образ».
Инструкция: «Необходимо выполнить фантастический образ животного, используя различные материалы: обрывки ткани, кожи, поролона, ненужные пуговицы, ленточки, нитки, бусинки и так далее. Образ должен быть оригинальным».
Музыкальное дополнение:
во время упражнения звучит произведение К.Сен-Санса «Карнавал животных».
Упражнение «Путешествие в сказку».
Инструкция: «Возьмите любую тему из предложенных и сочините на нее одну из сказок: «Щенок на уроке», «Мой друг бурундук», «Волшебная парта». Проиллюстрируйте свою сказку».
Познавательно о обучении:
Влияние эмоций на результаты обучения
Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями, которые выступают в качестве значимых детерминант, обусловливающих ее успешность. Это объясняется тем, что эмоциональные состояния и чувс ...
Методическая служба
Основная цель работы – обеспечение сюжетно-содержательной стороны программы – проведение общелагерных мероприятий, отражающих сюжетно-ролевую направленность лагеря. Второй, не менее важной целью является организация постоянно действующего семинара для вожатых, направленного на помощь вожатым в выбо ...
Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР
Развитию детского воображения весьма способствует усвоение речи, а задержка речевого развития приводит к отставанию в развитии мышления и воображения. Речь освобождает ребенка от власти непосредственных впечатлений, позволяет выйти за их пределы. По А.Р.Лурия (1998), это приводит к созданию как бы ...