Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 4

Музыкальное дополнение:

рассказ должен сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. То есть каждое действие героев должно иллюстрироваться с помощью звуков.

Особое место занимает включенность родителей в формирование воображения у детей. Проводились занятия в домашних условиях, направленные на развитие воображения. Для этого были рекомендованы следующие игры и упражнения: сочинение рассказов, сказок на заданные темы и по выбору, их иллюстрирование, изготовление поделок из различных материалов.

По окончании формирующего эксперимента, для оценки его эффективности, был проведен контрольный срез в экспериментальной и контрольной группе.

Для психолого-педагогического обследования в контрольном эксперименте задания констатирующего эксперимента повторялись.

Одним из главных явился вопрос о том, как изменился уровень развития воображения у детей младшего школьного возраста в экспериментальной группе.

Таблица 2. - Сравнительное изучение развития творческого воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (экспериментальная группа)

испытуемые

1 тест

2 тест

3 тест

Констат.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Хадижат А.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

2

Юля А.

Ср.(8)

В.(8)

В (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

3

Айгюль Г.

Н. (5)

Н. (5)

Н (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

4

Вика Д.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

5

Олег Е.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(4)

Ср.(5)

6

Даша И.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

Ср.(7)

7

Ира К.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср(5)

Ср.(5)

8

Ася К.

В. (10)

В. (10)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

9

Катя К.

В. (10)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

В. (8)

10

Антон К.

Ср.(7)

Ср. (7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

11

Наташа Л.

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

12

Даша М.

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

13

Дима Н.

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

14

Тамара Н.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

15

Наташа С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(5)

Ср.(6)

17

Катя С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

18

Настя Т.

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

19

Ксения У.

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

20

Максим Ш.

Ср.(5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Ср.(4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Научно–теоретические основы билингвального обучения детей
Феномен билингвизма (двуязычия) является предметом пристального внимания многих исследователей. Последнее объясняется не только многоаспектностью проблемы билингвизма, но и его судьбой, зависящей во многом от языковой политики, которая, к сожалению, не всегда учитывает характер взаимодействия культ ...

Врачебно-педагогическая характеристика школьников с ослабленным здоровьем
Основным критерием отбора в различные группы является состояние здоровья учеников. Определяет соответствующую группу врач при обязательном участии педагога. При оценке состояния здоровья школьников следует проверить характер отклонений в деятельности организма. Методика обследования включает следую ...

Влияние СМИ на современных школьников
Только в начале 70-х гг. озабоченная благом детей обще­ственность и отдельные родители и воспитатели начали прояв­лять беспокойство по поводу военных игрушек. Затем внимание привлекли к себе игровые залы и уста­новленные в них автоматы с военными играми. Сейчас же основное зло для подростков видят ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru