Высокий уровень сформированности грамматической стороны речи показало 15% детей, у этих детей сформированы такие умения, как правильное, последовательное описание по картинке и игрушке, умения согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, правильное согласование слов в падеже, понимание и употребление существительных с предлогами.
Средний уровень сформированности грамматически правильной речи показало 50% детей, у них сформированы такие умения, как правильное и логическое описание картинке и игрушке, употребление простых предложений.
Низкий уровень сформированности грамматически правильной речи показало 35% детей, эти дети малоактивны, у них небольшие по объему, не точные знания, отвечают не уверенно, дают не полные ответы, слабо развито умение употреблять простые предложения.
Познавательно о обучении:
Методика проведения
занятий по технологии машинной вышивки в XI классе
Образовательные программы включают в себя элементы планирования. Для учета новых требований к подготовке специалиста планирование образовательного процесса в профессиональных учебных заведениях должно быть перспективным. Это позволит отразить в программах учебных дисциплин и ввести в конкретные тем ...
Сущность психологической диагностики школьников
Методы обучения - способы совместной деятельности учителя и учащегося, направленные на решение задач обучения. Существует ряд классификаций. Наиболее ранняя - деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа). И методы работы учащегося (упражнение, самостоятельная рабо ...
Монологическая и диалогическая речь
Как известно, устноречевое общение может иметь монологическую и диалогическую формы. Рассмотрим особенности обучения данным разновидностям устной речи подробнее. Выделяют два вида речи: диалогическую и монологическую. 1. Диалогическая речь – форма речи, при которой происходит непосредственный обмен ...