Новое экономическое образование 21 века

Страница 2

Именно тогда по инициативе Московского института народного хозяйства им. Плеханова и Итальянского общества экономических исследований «НОМИЗМА» была создана Московская высшая международная школа бизнеса «МИРБИС». С самого начала ее возглавил Станислав Леонидович Савин – человек, чья вера в успех, четкое видение перспективы, открытость и целеустремленность позволили сделать Школу такой, какой она стала сегодня. http://zvka.ru/catalog/izhs-i-dachi/ купить участок под ижс.

Уже в 1990 г. при участии ведущих ученых и практиков из 8-и стран мира впервые в России была разработана программа МВА – «Master of Business Administration». Обширный материал международной практики был творчески переработан с учетом требований российской экономики. В результате в МИРБИС появилась уникальная программа образования для подготовки руководителей различного уровня.

Появление молодых предпринимателей, способных активно и успешно работать в новых экономических условиях России, вызвало огромный интерес к новой российской системе бизнес-образования. В 1997 г. программы МВА «МИРБИС» получили аккредитацию Лондонского университета Метрополитен – крупнейшего центра профессиональной подготовки специалистов Великобритании, а в 2004 г. Международная Ассоциация МВА аккредитовала бизнес-программы МИРБИС на 5-летний срок, чем подтвердила их высокое качество и соответствие мировым стандартам.

А МИРБИС продолжал развиваться: в нем уже успешно совмещались Школа бизнеса и полноценный вуз. С 1995 г. в нём началась подготовка студентов по международным программам высшего экономического образования по специальностям «Мировая экономика», «Маркетинг», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации», «Туристский и гостиничный бизнес». Требования государственного образовательного стандарта были дополнены авторскими программами и инновационными разработками преподавателей МИРБИС. Все лучшее, что принес с собой опыт первой бизнес-школы, уникальные методики, по крупицам отобранные из опыта зарубежных университетов, бесценный опыт отечественных практиков – все это позволило выстроить эффективную систему подготовки квалифицированных специалистов. Обязательной частью образования стало изучение трех языков, стажировка в зарубежных университетах, участие в программах по обмену студентами, прохождение практик в крупнейших российских и иностранных компаниях. Сегодня огромной популярностью пользуются образовательные программы, разработанные совместно с вузами-партнерами – РЭА им. Плеханова, РАГС при Президенте РФ и несколькими британскими университетами. Они позволяют получить по окончании обучения дипломы сразу нескольких учебных заведений, в т. ч. зарубежных.

При всей своей уникальности МИРБИС никогда не стремился быть элитарным и недоступным. Его двери открыты для всех, кто хочет получить качественное образование, быть успешным и самостоятельным специалистом. МИРБИС активно работает со школами. Для учащихся 10–11-х классов, которым в скором времени предстоит сделать непростой выбор будущей профессии, создана «Школа юного предпринимателя». Несколько специально разработанных программ позволят правильно сориентироваться в многообразии современного образования, получить достоверную информацию о наиболее популярных и востребованных специальностях экономического профиля, правильно оценить свои сильные и слабые стороны. В рамках отделения довузовской подготовки учащиеся 10–11-х классов готовятся к поступлению на программы высшего образования. Преподаватели МИРБИС работают по оригинальным методикам, что позволяет будущим абитуриентам существенно повысить уровень знаний и адаптироваться к новым требованиям и способам изучения материала.

Большая гордость сотрудников МИРБИС – его социальные программы: переподготовка военнослужащих, а также профессиональное обучение безработных с последующим трудоустройством. Многие из тех, кто воевал на Кавказе, работал на космодроме Байконур, служил в береговых частях Балтийского флота, с благодарностью вспоминают свои собственные «университеты» и МИРБИС, позволивший им получить востребованные современные профессии и найти новое приложение силам и таланту.

МИРБИС – это надёжный мост в мир большого бизнеса, это открытость, готовность к сотрудничеству, это знание языков и следование деловому этикету, это возможность «сделать» себя и осуществить свою мечту.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Виды игры в экологическом воспитании дошкольников
Согласно классификации С.Л. Новоселовой, все игры, в зависимости от того, по чьей инициативе они возникают (ребенка или взрослого), объединяются в три группы: 1) игры, возникающие по инициативе ребенка (или группы детей), - самостоятельные игры (театрализованные, игры-экспериментирования, режиссерс ...

Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника
Важно, чтобы и в семье, и в дошкольном учреждении требования были одинаково посильными для ребенка, согласованными между родителями и педагогами. Значительная роль в развитии и воспитании у ребенка дошкольного возраста эмоций сопереживания и сочувствия принадлежит семье. В условиях семьи складывает ...

Методология школьного эксперимента. Мысленный эксперимент. Гипотеза. Теория
Знания о физическом научном эксперименте формируются прежде всего в процессе ознакомления школьников с историческими опытами. Чтобы оно было эффективным, требуется выполнение ряда условий. Следует знакомить учащихся с такими историческими опытами, которые в развитии физики сыграли значительную роль ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru