Тема экономического образования была, есть и будет актуальной во все времена, т.к. она касается каждого, отдельно взятой личности, и планеты в целом. В конце 20 века наша страна начала переход к рыночной экономике, рыночному хозяйственному механизму. Прощаясь с административно – командной системой в экономике и обществе, мы тем самым разрушаем привычные стереотипы восприятия мира, происходит глубокое переосмысление базовых, концептуальных поступков в теории общественного образования.
Очевидно, что подготовка сегодняшних специалистов должна быть отличной от той, которая существовала в прошлом. Необходимо приблизить её к требованиям рынка, выдвигающим на первый план не только прочные фундаментальные знания, но и новый тип экономического мышления, экономической подготовки. Рассматривая экономическую подготовку как обязательную, важную сторону квалификации каждого работника, профессорско-преподавательский состав вузов должен принять самое активное участие не только в выпуске высококвалифицированных экономистов, но и в обеспечении высокого уровня экономического образования руководящих кадров народного хозяйства, рабочих, служащих в непрерывном совершенствовании их знаний.
Актуальность темы и степень разработанности проблемы обусловили цель настоящей работы.
Цель работы – рассмотреть и разобрать степень и уровень экономического образования в школах и вузах сегодня и сравнить изученное с качеством преподавания экономического образования в «прошлом», а точнее в конце 19 века и начале 21 века.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
Рассмотреть качество экономического образования в высших учебных заведениях на рубеже веков.
Разобрать экономическое образование преподаваемое в средних общеобразовательных школах.
Рассмотреть новое экономическое образование 21 века.
Разобрать связь экономической науки и образования и проблемы экономического образования в РФ.
Рассмотреть старые пороки нового образования.
Курсовая работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Познавательно о обучении:
Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР
Развитию детского воображения весьма способствует усвоение речи, а задержка речевого развития приводит к отставанию в развитии мышления и воображения. Речь освобождает ребенка от власти непосредственных впечатлений, позволяет выйти за их пределы. По А.Р.Лурия (1998), это приводит к созданию как бы ...
Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим
недоразвитием речи
Вопрос о соотношении между развитием звукопроизношения и словарного запаса освещен в работах Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, А.К. Марковой. О.Е. Грибова, описывая нарушения лексической системы у детей с общим недоразвитием речи, указывает на то, что одним из механизмов патогенеза является несформированнос ...
Методическая служба
Основная цель работы – обеспечение сюжетно-содержательной стороны программы – проведение общелагерных мероприятий, отражающих сюжетно-ролевую направленность лагеря. Второй, не менее важной целью является организация постоянно действующего семинара для вожатых, направленного на помощь вожатым в выбо ...