Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися.
Показатели |
К-во |
1. Количество детей в классе |
25 |
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
б) количество детей, стоящих на учете |
Нет |
3. Количество семей: |
25 |
а) полных |
23 |
б) неполных |
2 |
в) неблагополучных |
1 |
4. Количество детей в семье: | |
а) более 3 чел. |
нет |
б) 3 чел. |
2 |
в) 2 чел. |
15 |
г) 1 чел. |
9 |
5. Образовательный уровень родителей: | |
а) имеющих высшее образование |
12 |
б) среднее специальное |
6 |
в) не имеют образования |
1 |
6. Работают: |
7 |
а) на государственных предприятиях |
18 |
б) частных организациях |
7 |
в) не работают нигде |
1 |
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
25 |
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
1 |
8. Материально обеспечены |
25 |
материально не обеспечены |
1 |
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
25 |
Не интересуются ничем |
нет |
10. Наличие домашней библиотеки |
11 |
11. Количество пьющих родителей: |
2 |
а) матерей |
нет |
б) отцов |
2 |
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
25 |
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
нет |
13. Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка: | |
а) получение высшего образования |
20 |
б) среднего специального |
5 |
в) среднего |
1 |
д) 9 классов |
нет |
В классе учатся 25 учеников: 15 девочек и 10 мальчиков.
Большинство детей в классе из полных, благополучных семей.
Познавательно о обучении:
Динамика изменений уровня развития начал экологической культуры в процессе
познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
На основе проведенной системы работы по формированию начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста по результатам диагностики, мы получили следующие показатели, наглядно представленные в таблицах 3 и 4. Таблица 3. Методика экологических знаний дошкольников О. Соломенниковой, ад ...
Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии
В этом разделе рассмотрим основные процедуры разработки учебного материала, перечислим пять основных этапов создания учебных материалов, изобразим диаграмму их взаимосвязи; опишем результаты каждого из этапов разработки; аргументируем важность системного следования процедурам каждого из пяти этапов ...
Методы восстановления при гностических нарушениях детей-билингвов
Соматогностические нарушения 1. «Тактильное домино» Правила игры те же, что и в обычном домино, но игральные «кости» особые, например: справа – наждачная бумага, слева – глянцевая поверхность; справа – бархатная бумага, слева – мех; справа – ребристая поверхность «в клеточку», слева – гладкая и т.п ...