17. Следует хвалить ребенка. Похвала должна возникать спонтанно, ее не стоит планировать, ее нельзя назначать, как по расписанию. Похвала должна быть конкретной, точно адресованной. Следует четко проговаривать, за что «спасибо», чем вы обрадованы и восхищены. Хвалите так, чтобы в похвалу верилось. Язык мимики и жеста тут очень важен. Если учитель говорит, что ему понравилось сочинение, но вид при этом имеет угрюмый, то учащийся не поверит его словам.
18. Следует критиковать, сопереживая и использовать при этом:
подбадривающую критику
критику-аналогию
критику-надежду
критику-похвалу
критику-сопереживание
критику-сожаление
критику-смягчение
19. Создавать хорошую репутацию своим ученикам. Следует чаще прибегать к поощрениям. Создавать впечатление, что ошибка, которую следует исправленной, легко исправима, следует действовать так, чтобы все, на что побуждаете учеников, казалось им нетрудным.
Таким образом, нами были рассмотрены методы и приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников.
Таким образом, проблема методов и приемов стимулирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте является актуальной. В нашей работе мы рассмотрели понятие учебной деятельности, ее основные характеристики. Мы выяснили, что учебная деятельность может рассматриваться как специфический вид деятельности. Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная деятельность – это деятельность по овладению обобщенными способами действия, саморазвитию обучающегося благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач посредством учебных действий. Учебная деятельность носит общественный характер.
Также нами были рассмотрены особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Именно в этом возрасте происходит формирование учебной деятельности.
В нашей работе мы рассмотрели организацию учебной деятельности, как следует стимулировать и формировать учебную деятельность детей в младшем школьном возрасте. Также мы рассмотрели методы и приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников
Таким образом, цель и задачи, поставленные нами в начале работы, были достигнуты.
Познавательно о обучении:
Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках
английского языка
Мы считаем возможным дать несколько методических рекомендаций для использования видеоматериалов на уроках английского языка с целью развития навыков говорения: Использование видеоматериалов на уроке английского языка должно быть уместным к теме урока для лучшего запоминания учащимися тем, предусмот ...
История возникновения. Графический дизайн
Дизайн – это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира. Дизайн – это органическое единство пользы и красоты, функции и формы. Отношение «человек-вещь» есть одно из самых фундаментальных. Человек не может существовать без вещей, вне вещной ...
Особенности структуры урока в специальных медицинских группах
Занятие (урок) в специальной медицинской группе строится по стандартной схеме (подготовительная, основная и заключительная части), однако, в отличие от обычных уроков, имеет свои принципиальные особенности. В подготовительной части урока (до 20 мин) выполняются общеразвивающие упражнения (в медленн ...