Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета

Страница 3

Очевидно, что проверку усвоения материала нельзя ограничивать итоговым тематическим зачетом и полностью откладывать ее до конца темы. При использовании тематических зачетов в ходе изучения темы учителя систематически проверяют знания и умения учащихся в той или иной форме: устный опрос, проведение проверочных письменных работ и так далее. При этом учитель специально предусматривает вопросы и задачи, которые позволяют ему следить, как учащиеся овладевают обязательными результатами обучения.

6. Необходимой является работа с родителями. Им надо рассказать, в чем заключается особенность зачетной системы, разъяснить значение базовой математической подготовки для каждого выпускника школы. Родителям важно объяснить, что их поддержка стремление ребенка к сдаче зачетов играет большую роль в его школьных успехах.

Подготовку к зачету необходимо начать с беседы с родителями и учащимися. Учащиеся должны обязательно знать список задач обязательного уровня. Наиболее оптимальным является проведение зачета на уроке, за один-два урока до запланированного окончания темы. Зачет может проводиться как в письменной, так и в устной форме. При пересдаче зачета, целесообразно, сделать так, чтобы ученик отчитывался только за не выполненные задания.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ
Содержание и формы организации детской деятельности диктуют методы контроля: Основным методом является наблюдение за ходом работы контролируемого. Этот метод позволяет изучить состояние педпроцесса, эффективность применяемых педагогом методических приемов, вникнуть в суть наблюдаемого и дать объект ...

Система социализации детей в условиях приемной семьи
В настоящее время в приемных семьях воспитывается 1311 детей. В основном это те дети, которые воспитывались уже в учреждениях для детей-сирот или та категория детей, которые традиционно направлялись на воспитание в данные учреждения. Из учреждений передано в семьи 442 ребенка, в том числе из домов ...

Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию
Цифровой образовательный ресурс – продукт, используемый в образовательных целях, для воспроизведения которого нужен компьютер. Динамично развивающиеся информационные технологии предоставляют новые, эффективно дополняющие традиционные средства для образовательного процесса, которые многие педагоги в ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru