Дети с наибольшим интересом, конечно, играли. Владеют навыками звукоизвлечения (молоточком на металлофоне, медиатором на цитре и др.); находят звуки на инструментах, некоторые дети подбирают мелодии.
4. Занятие построено целесообразно.
Гигиенические требования к занятиям: Рояль стоит в удобном месте и настроен; стулья для детей были принесены из группы, поэтому были в достаточном количестве и соответствовали росту детей; для занятия дети не переодевались, только разулись; длительность каждого этапа и занятия в целом соответствует возрасту детей.
Анализ праздника в ДОУ (день смеха)
1.Подготовка к празднику:
Сценарий составила музыкальный руководитель,
Воспитатель группы проявила инициативу и самостоятельность: по распределение обязанностей и ролей;
Небольшие трудности при подготовке вызвало то, что для исполнения главных ролей (смешариков) были приглашены ученики из средней школы. Приходилось ждать окончаний занятий в школе и начала сончаса в ДОУ для репетиций. А так же отпрашивать учеников в день утренника.
Проведение праздника:
оформление зала было поручено младшему и подменному воспитателям группы (оформили достаточно эстетично, интересно, соответствовало теме праздника)
был организован конкурс «мешок смеха» на лучший аудиоклип с содержанием детского смеха;
праздник начался в назначенное время (10ч.);
дети были празднично одеты, активно и эмоционально выступали;
педагоги грамотно организовывали детей, увлекали их целенаправленной деятельностью,
Цели и задачи праздника были достигнуты.
Конспект развлечения
Игра - развлечение
«Путешествие в Звукарию-Букварию».
Цель:
Автоматизация и дифференциация в речи звуков С, 3, Ш, Ж.
Закрепление букв, пройденных на занятиях.
Развитие интереса к чтению. Упражнение в чтении и написании слов из пройденных букв.
Развитие познавательного интереса.
Игра проходит в музыкальном зале с участием муз. работника. В зале стоит ширма. На ней будут вывешиваться гербы звуковых стран. Стульчики расставлены полукругом.
I. Орг. момент. Дети входят в зал под музыку.
Логопед: Сегодня мы отправимся в путешествие в «Звукарию -Букварию» и попадём в города, где живут звуки С,3,Ш,Ж. (Дети инд. повторяют звуки). У каждого города есть герб, который нужно разгадать и прочитать названия городов. А мы живём с вами в каком городе?
Дети: Ухта.
Логопед: У нашего города тоже есть герб. Что на нём изображено? На что указывает каждый предмет герба? (Ответы детей). А с нами поедут игрушки (приготовлены игрушки: кошка, мышка, ёжик, медвежонок, обезьянка, зайка, собачка, слоник, ослик- по одной для каждого ребёнка). И вы оставите игрушку в том городе, какой звук спрятан в её названии. В каждом городе вас ждёт какая-нибудь игра.
Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать. Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Дети по очереди: Мы будем выговаривать
И будем разговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Л: Ну, что в путь?!
Дети двигаются по залу и поют песню: «Мы едем, едем, едем . (садятся на стулья)
II. Страна Жужжания.
1. Игра «Разгадай секрет герба»
Л. Перед вами герб страны Жужжания, где живёт звук Ж. Что вы знаете о звуке Ж? Д: Звук Ж- согласный, звонкий, всегда твёрдый. Л: Давайте, разгадаем герб этой страны. Д: Называют предметы изображённые на гербе (см. герб)
Познавательно о обучении:
Использование экранных средств на занятиях
Диапозитивный фильм, или сокращенно диафильм (от англ. film пленка), - это серия черно-белых или цветных диапозитивов, объединенных в единое произведение и отпечатанных на кинопленке в определенной последовательности. Только при просмотре кадров диафильма в той последовательности, как это задумано ...
Использование знаний педагогического анализа в практической деятельности
педагога
Анализ урока должен начинаться самоанализом и заканчиваться самооценкой, конкретными требованиями учителя к самому себе. При самоанализе он дает краткую характеристику проведенному уроку, целям, которые ставил, анализирует их достижение, объем содержания материала и качество его усвоения учащимися, ...
Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании
Глубокие социальные перемены, происходящие в современном обществе, требуют новых подходов к развитию образования, изменения методологии и парадигмы педагогической науки. Материалистическая теория познания перестали служить методологической основой педагогической науки и других наук в целом. Методол ...