План урока деловой игры

Страница 5

Мной сделано небольшое панно в технике горячего батика (см. приложение №6). Эта работа выполнена синькой и «Белизной». Я решила дополнить его какими-нибудь аппликациями. Для этого разрезала белый лоскут х/б ткани на мелкие кусочки и, размохрив и окрасив гуашью, наклеила их ПВА на панно. Конечно, такую аппликацию не сделаешь на вещь требующую стирки, но для настенных работ вполне подходит – легко делается и красиво смотрится.

Еще одним открытием, отразившимся на внешнем виде работы, является то, что при нанесении перекиси водорода на уже осветленные хлоркой участки саржи получается серовато-лиловый оттенок, что делает рисунок более живописным и объемным.

Когда «Белизна» наносится на покрытые перекисью участки ткани, осветления не происходит. Таким образом можно изображать «не окрашенные», черные фигуры на высветленном фоне. С помощью этого эффекта я сделала розы на шарфе.

Надо сказать, мелких нюансов выполнения батика, выработанных мной, достаточно много. Но они не являются масштабными, так как имеют небольшие отклонения от описанных в литературе методов. Я их создала для удобства выполнения работы и поэтому решила не указывать их в работе.

прил. 2 прил. 3

прил. 6

Творческие проекты учащихся старших классов

Работа уч-цы 11 б класса Клейн Екатерины

Творческий проект «Я выбираю профессию… Стилист – кинолог»

Работа уч-цы 11 б класса Кургановой Екатерины

Творческий проект «Я выбираю профессию… Кулинар – кондитер»

Страницы: 1 2 3 4 5 

Познавательно о обучении:

Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета
Зачеты можно проводить по-разному. Это зависит от стиля работы учителя, его опыта, комплектности и состава класса. Опишем возможные варианты. Остановимся на практике организации тематических зачетов. 1.Зачет рекомендуется проводить на уроке (в старших классах для этой цели могут быть выделены два у ...

Исследование исходного уровня знаний учащихся
Наше исследование проходило, как уже было сказано ранее, в 6 «Б» и 7 «А» классах. Для исследования исходного уровня знаний учащихся обоих классов в начале преддипломной практики была проведена беседа, во время и после которой нами были выявлены особенности знаний, умений и навыков учащихся. Вначале ...

Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания
Военно-патриотическое воспитание — составная часть образовательного процесса. Казалось бы, здесь не о чем спорить. Однако целый ряд учебников и учебных пособий, например, по истории России, рекомендованных Министерством науки и образования России, в этом отношении не выдерживают никакой критики. Та ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru