Темы уроков:
«Знакомство с формой»
Цель: познакомить детей с различными формами предметов, их изображением на листе. Развитие воссоздающего воображения.
«Знакомство с размером»
Цель: познакомить детей с размером, как рисуются предметы в дали, вблизи.
«Учимся видеть то - что нас окружает»
Цель: развитие наблюдательности, умение видеть «необычное», в «привычном».
«Рисовать можно пятнами»
Цель: учим детей тому, как простое пятно может стать чем – то знакомым: зверем, кляксой, тучкой….
«Рисовать можно линиями»
Цель: вводим понятия линия и плоскость. Когда мы рисуем, мы рисуем на плоскости. А рисуем мы линиями.
«Разнообразие красок»
Цель: это урок знакомства с гуашевыми красками.
«Учимся изображать настроение красками»
Цель: научить детей изображать настроение различным цветом (плохое темные тона, хорошее – светлые).
«Урок обобщения» - самостоятельная творческая работа
Цель: обобщить пройденный материал, выбрать самостоятельно тему своего рисунка.
2 четверть. «Учимся украшать» - эта четверть посвящена, знакомству с украшением, т.е. началам декоративной художественной деятельности. Развитие творческого и воссоздающего воображения.
Темы уроков:
«Учимся замечать красоту вокруг нас»
Цель: обратить внимание детей на то – что все, что окружает нас, так или иначе окрашено, украшено, имеет свой цвет, нет вещей безликих.
«Цветы»
Цель: обратить внимание на все многообразие цветов: расцветку, форму, запах. Напомнить детям о том – что цветы окружают нашу жизнь везде: окна, праздники, клумбы, все события нашей жизни. Развитие творческого воображения.
«Узоры на крыльях»
Цель: развитие наблюдательности, рассмотреть окраску крыльев различных насекомых, птиц, обсуждаем с ребенком поэзию орнамента крыльев. Развитие творческого и воссоздающего воображения.
«Украшения рыб»
Цель: продолжаем знакомство с выразительными возможностями фактуры, с неброской и неожиданной красотой в природе. Развитие творческого воображения.
«Украшения людей»
Цель: уточняем, как украшают себя люди, какие украшения бывают, когда и зачем украшают себя люди? Развитие творческого и воссоздающего воображения.
«Узоры, которые создают люди»
Цель: познакомить детей с различными орнаментами: из чего они состоят, как они устроены. Развитие воссоздающего воображения.
«Рисуем украшения для праздника»
Цель: рассмотреть различные виды украшений для елки: гирлянды, шары, мишура; нарисовать новогодний плакат. Развитие творческого воображения.
«Урок обобщения» - самостоятельная творческая работа
3 четверть. «Учимся строить» - эта четверть посвящена конструированию, это важный момент в понимании нашего предметного мира (архитектура, дизайн). Развитие творческого и воссоздающего воображения.
Темы уроков:
«Строения - которые нас окружают»
Цель: познакомить с основами конструктивной художественной деятельности. Развитие воссоздающего воображения.
«Дома бывают разными»
Цель: помочь осознать детям, что различные дома служат для различных целей: дома, в которых живут, в которых работают, школы, магазины…. Рассмотреть основные части, из которых, состоит дом: фундамент, стены, крыша, окна, двери… Развитие воссоздающего воображения.
«Домики, которые построила природа»
Цель: показать детям, что дома бывают не только построенные людьми, но и бывают, дома, которыми пользуются животные: нора, дупло, гнездо, ракушка, панцирь черепахи, муравейник. Помочь детям увидеть домик там, где его нет: из гриба, из огурца, из… Развитие творческого воображения.
«Строение дома снаружи и внутри»
Цель: научить детей воображать (активное воображение) как будет выглядеть дом из нутрии, если на него посмотреть снаружи, представить себе и нарисовать, как будет выглядеть уютный дом, театр, музей, кафе, магазин… Развитие творческого и воссоздающего воображения.
«Придумываем сказочный город»
Познавательно о обучении:
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: фронтальное обследование
В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования - на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достигать при этом высокого уровня знаний, умений и навыков. Реализация этих целей невозможна без точного знания ...
Методическая служба
Основная цель работы – обеспечение сюжетно-содержательной стороны программы – проведение общелагерных мероприятий, отражающих сюжетно-ролевую направленность лагеря. Второй, не менее важной целью является организация постоянно действующего семинара для вожатых, направленного на помощь вожатым в выбо ...
Основные направления модернизации образования
В 2002 году в нашей стране принята «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года». В концепции модернизации российского образования определена главная задача государственной образовательной политики – обеспечение качества образования на современном уровне при сохранении его ...