7. Ира К.
Судя по оценкам за выполненные задания (первое – низкий балл, второе и третье - средний балл,) можно сделать вывод о том, что данная испытуемая обладает средним уровнем развития воображения.
8. Ася К.
девочка получила за первое задание высокий балл, за второе и третье – средний. В целом воображение развито на среднем уровне.
9. Катя К.
Первое и второе задания были выполнены на высоком уровне, третье - на среднем. Это говорит о том, что мыслительные операции развиты достаточно хорошо.
10. Антон К.
Мальчик получил за все задания средний балл. Воображение развито на среднем уровне.
11. Наташа Л.
Первое задание было выполнено на высоком уровне, второе и третье - на среднем. Это говорит о том, что мыслительные операции развиты достаточно хорошо.
12. Даша М.
Первое и третье задания были выполнены на среднем уровне, второе - на высоком. Это говорит о том, что мыслительные операции развиты в соответствии с возрастными нормами.
13. Дима Н.
Средний балл получил за выполнение первого задания, за два других низкий. Уровень развития исследуемого показателя – низкий.
14. Тамара Н.
Все задания выполнила на среднем уровне. По общим результатам можно судить о среднем уровне воображения.
15. Наташа С.
Первое задание вызвало затруднение, второе и третье выполнено на среднем уровне. Это говорит о том, что мыслительные операции развиты в соответствии с возрастными нормами.(сложности с невербальным воображением).
16. Аня С.
Все задания выполнены на среднем уровне. Это говорит о том, что мыслительные операции развиты в соответствии с возрастными нормами.
17. Катя С.
Первое и третье задания выполнены на низком уровне, второе – на среднем. Можно судить о низком уровне развития воображения.
18. Настя Т.
Все задания выполнены на среднем уровне. Это показывает средний уровень развития воображения .
19. Ксения У.
Все задания были выполнены на среднем уровне. Это говорит о том, что мыслительные операции развиты в соответствии с возрастными нормами.
20. Максим Ш.
Первое и третье задания выполнены на низком уровне, второе – на среднем. Можно судить о низком уровне развития воображения.
Испытуемые, чьи результаты диагностики особенностей воображения описаны выше, формируют экспериментальную группу. В целом группа показала средний уровень развития творческого воображения. В процентном отношении это выглядит следующим образом: 15% составляют дети с высоким уровнем воображения, 65% - дети со средним уровнем, и 20% - с низким уровнем. Им рекомендовано посещение коррекционно-развивающих занятий по развитию воображения.
Для отслеживания эффективности коррекционно-развивающей работы также изучались особенности воображения у контрольной группы испытуемых.
Оценка результатов представлена ниже:
1. Кира Н.
За первое задание получила низкий балл, так как не смогла выполнить даже половины; второе и третье задание выявило средний уровень развития воображения.
2. Катя С.
Первое и третье задание были выполнены на низком уровне, второе – на среднем. В результате мы можем судить о низком уровне воображения.
3. Аня К.
Первое и второе задание были выполнены на среднем уровне, третье - на низком. Это говорит о том, что мыслительные операции развиты в соответствии с возрастными нормами.
4. Алина С.
Первое задание было оценено низкой оценкой, второе и третье – средней. Можно судить о среднем уровне воображения.
5. Антон Г.
Первое и третье задания были выполнены на низком уровне, второе – на среднем. Это говорит о низком уровне воображения.
6. Лера В.
Судя по оценкам за выполненные задания (первое и второе средний балл, третье – низкий) можно сделать вывод о том, что данная испытуемая обладает средним уровнем развития воображения.
7. Нино Ц.
Все три задания были оценены высоким баллом, (продукты деятельности отличались хорошей проработкой, оригинальностью, красочностью).
8. Аня В.
Девочка получила средний балл за первое и второе задания, за третье – низкий. В целом воображение развито на среднем уровне.
9. Сережа К.
Воображение развито на низком уровне, так как испытуемый справился удовлетворительно только с первым и третьим заданием.
10. Галя Б.
Первое и второе задания вызвали затруднения, с третьим справилась удовлетворительно. Таким образом, воображение испытуемой развито на низком уровне.
11. Егор И.
Все задания были оценены средним баллом.
12. Наташа Л.
У данной испытуемой четко прослеживается не сформированность операций мышления, отсюда мы обнаружили слабое выполнение первого и третьего заданий, и среднего выполнения второго задания.
13. Катя С.
Познавательно о обучении:
Педагогическое общение и приемы его оптимизации. Стили общения. Методы,
приемы, средства педагогического воздействия, взаимодействия
Самая неискоренимая человеческая потребность – потребность в общении. В.А. Сухомлинский Сущность педагогического взаимодействия Принципы педагогического взаимодействия Педагогическое общение Стили общения Методы, приемы, средства общения Вербальные и невербальные средства общения Сущность педагогич ...
Должностные обязанности офицера-воспитателя кадетского корпуса и
профессиональные требования к нему
Кадетские роты (сотни) формируются по строевому расчету. Рота состоит из взводов по 20 воспитанников в каждом взводе. Взвод состоит из отделений по 10 воспитанников в каждом отделении. Руководство ротой осуществляется командиром роты (сотни), руководство взводами, его помощниками – офицерами-воспит ...
Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей в Российской Федерации
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учреждения. Этот список не полный, так как законодатель дает возмож ...