Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №167.
Адрес – 663690, Россия, г. Зеленогорск Красноярского края, ул. Набережная, 14.
Директор школы – Черников Борис Сергеевич. Телефон – 3–44–13.
Школа в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом школы, санитарными нормами и правилами, Приказами «Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего образования», «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования», Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений и другими нормативными документами в области образования.
Наполняемость классов и групп продленного дня (далее ГПД) устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.
Школа работает в односменном режиме. Режим занятий обучающихся устанавливается следующий:
начало занятий в 8 часов 00 минут
продолжительность уроков – 45 минут
продолжительность учебной недели 6 дней в 5–11 классах с 6‑м развивающим днем (факультативы, спецкурсы, индивидуально – групповые занятия, внеклассные мероприятия) и 5 дней в 1–4 классах
среднее количество уроков – 6,7.
продолжительность перемен от 10 до 15 минут, самые длинные по продолжительности перемены, отведены для питания учащихся в школьной столовой (100% учащихся охвачены горячим питанием, 30% получают 2-х разовое горячее питание.)
Учебный план школы составлен в соответствии с образовательной программой школы и отражает направления развития, выбранные школой. Учебный процесс и внеурочная деятельность в школе организуется на основе создания здоровьесберегающих условий, а именно: составление учебных планов, рабочих программ, тематического планирования проводится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
В целях сохранения здоровья учащихся рассаживание детей ведётся согласно «шкале роста», имеющейся в каждом классе, с учётом «Листа здоровья» учащихся. Во время уроков педагоги школы создают благоприятный эмоциональный настрой, используют ТСО, при построении урока учитывают возрастные и индивидуальные особенности учащихся. В
сё выше перечисленное способствует сохранению психического и физического здоровья учащихся.
Миссия школы – создание условий для осознанного выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения в школе в целях обеспечения высокого уровня их мобильности, конкурентоспособности и успешности в жизни.
Профиль работы:
Школа реализует общеобразовательные программы предшкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования; программы профильного обучения по индивидуальным учебным планам; образовательную программу коррекционно-развивающего обучения (начальное образование); дополнительные образовательные программы по направленностям: художественно-эстетической; культурологической; физкультурно-спортивной; содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня.
Направления работы:
1. Организация учебного процесса при индивидуально-ориентированной системе обучения;
2. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всемерного развития способностей как учащихся, так и родителей и педагогов;
3. Формирование потребностей к саморазвитию.
Познавательно о обучении:
Подготовка к зачету
Учеников надо специально готовить к зачету. В процессе изучения темы должно отводиться специальное время на формирование и отработку умений решать задачи обязательного уровня. Поэтому при планировании уроков целесообразно предусмотреть такую работу, а в ходе ее проведения на уроке акцентировать на ...
Практический анализ проведенных методик по изучению процесса стимулирования
учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы
Мы проводили исследования на базе школы с. Сарбактуй в 3 классе, у учителя Кабаковой Галины Васильевны. Рассмотрели оценочные методики сформированности универсальных учебных действий и на основе анализа данных методик, были выявлены результаты психолого-педагогической диагностики, целью которой явл ...
Создание качественных образовательных электронных изданий и ресурсов
С каждым днем все большее количество педагогов сталкивается не только с использованием образовательных электронных изданий, но и с их разработкой. Это вовсе не означает, что в обязанности или повседневную работу учителя должна войти систематическая разработка средств информатизации промышленного ка ...