Расчет экономических затрат на занятие по преобразовательной деятельности учащихся

Новая педагогика » Развитие технологической культуры учащихся » Расчет экономических затрат на занятие по преобразовательной деятельности учащихся

Страница 1

Себестоимость в основном определяется затратами на материалы, электроэнергию и оплату труда.

Плановая калькуляция на проведение урока, 2 учебных часа (90 мин.)

Материал

На 1 чел.

Цена (руб.)

Расход

Затраты на материал

1

Ткань хлопковая, 1 м

40 руб.

50 грамм

40 руб.

2

Тесьма, 1 м

30 руб.

50 грамм

30 руб.

ИТОГО:

70 руб.

Элементы затрат  

Проц. начис-ления

Ед.

изм.

Норма

на изделие

Розн.

цена за

вычет.

Стоим.

сырья

и

матер.

1

Бумага

шт.

4,1

63,33

259,65

2

Ручки

шт.

3,72

40,00

148,80

3

Стоимость освещения

Квт/час

2,0

3,00

6,00

4

Стоимость времени учителя

час

2,2

300,00

660,00

5

Стоимость поездок по сбору документации

час

1600

0,015

24,00

6

Столы

шт

3

2,50

7,50

7

Стулья

шт.

3

3,50

10,50

8

Уборка класса

час

0,18

22,20

4,00

9

Методические пособия

Шт.

1

15

15,00

Итого материальных затрат

1128,45

Основная з/плата учителя

163,88

Доплата произв. премиал.

45%

73,75

Дополнительная з/плата

20%

73,34

 

Итого:

310,97

Начисления по соцстраху

39%

121,28

Цеховые расходы

40%

65,55

Общие расходы

27%

44,25

Итого обработка:

542,05

Себестоимость

1721,65

Внепроизводственные расходы

1,5%

25,82

Полная себестоимость

1747,47

Итого

       

2051,47

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Особенности речи у детей старшего дошкольного возраста
На шестом году жизни ребенка разные линии психического развития, соединившись, образуют благоприятные условия для появления нового типа взаимоотношений со сверстниками. Это, во-первых, развитие речи, которое у большинства детей достигает, как правило, такого уровня, что уже не препятствует взаимопо ...

Праздник как возможность, ресурс проявления личностных качеств
Каждый взрослый, как самые дорогие воспоминания хранит впечатления, полученные в детстве во время праздника. «Потребность в празднике - это потребность человека в разделенной с другими «радости бытия». Собственно, превращение радости из «своей» в «общую» и создает праздник, умножает радостное переж ...

Проективная модель личностно-ориентированного обучения
В модели, разработанной Н.И. Алексеевым, сущность личностно-ориентированного обучения связывается не только с уникальностью и самобытностью учащегося, но и с неповторимостью личности педагога, с одной стороны, а с другой – с понятием «культурного акта», смысл которого заключается в создании учащимс ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru