Очень важное значение при моделировании имеет цвет.
Хроматические (цветные, окрашенные) цвета - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
Теплые нейтральный
Холодные
Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый
Ахроматические (бесцветные, неокрашенные) - белый, серый, черный.
Насыщенные цвета (основные цвета спектра) - желтый, красный, синий.
Пастельные цвета - это основные цвета с добавлением белого.
По цветовому кругу разобрать цветовые сочетания.
Какую отделку можно использовать при выполнении ночной рубашки?
При выполнении ночной рубашки можно использовать отделку вышивкой, кантом, отделочными материалами, аппликацией и т. д. (показ образцов отделок)
Это только основные понятия, которые мы должны использовать при моделировании; более подробно с моделированием одежды вы сможете познакомиться на уроках в 8, 9 классе, посещая кружки по конструированию и пошиву одежды, а также получая профессии, связанные с производством одежды.
4. Выполнение практической работы.
На основе подготовленных дома лекал мы с вами внесем изменения в базовую модель.
На основе плаката и трудовых приемов показать моделирование рубашки, изменяя форму горловины, низа изделия, рукавов, отрезая кокетки, используя отделку изделия.
Выполнить вместе с учащимися 3 модели.
Предложить учащимся разработать свою модель ночной рубашки.
(Взаимопроверка, проверка учителем).
5. Заключительный инструктаж.
Подведение итогов.
Вопросы для закрепления:
Что такое мода?
Как одевались люди на Руси?
Расскажите о "предках" рубахи?
Что должен знать художник-модельер при создании своих моделей?
Оценка работы на уроке.
Д.З. Принести ткань для выполнения образцов.
Познавательно о обучении:
Методы коррекции малой подвижности
Выбор методов коррекции определяется задачами воспитания. Так у малоподвижных детей следует воспитывать интерес к движениям, потребность в подвижных видах деятельности. Особое внимание уделяется развитию всех основных движений, особенно интенсивных (разные способы бега, прыжков). Малоподвижные дети ...
Обмен белков и его нарушения
Белки пищи, поступая в организм, превращаются в пептоны, которые, подвергаясь действию протеолитических ферментов кишечника и поджелудочной железы, расщепляются до аминокислот. Аминокислоты всасываются из кишечника в кровь, поступают в печень, где часть их используется для синтеза белков, часть поп ...
Обзор образовательной программы по экологическому воспитанию для детей
дошкольного возраста
Развитие экологического образования как нового направления дошкольной педагогики в нашей стране началось гораздо позже, чем экологического образования школьников и студентов. Несмотря на это, в настоящее время именно дошкольное звено в системе непрерывного экологического образования работает наибол ...