Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении

Новая педагогика » Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении » Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении

Страница 4

По мнению большинства детей, чтобы стать хорошим специалистом, необходимо иметь способности, время, знание, цели.

76,6% подростков считают, что получение профессии им даст деньги, 13,4% - не смогли ответить на данный вопрос,10% – любимое дело.

На продолжение тезиса «С моими способностями я стану…», были получены такие варианты ответов, как умным, спортсменом, врачом, кем захочу и др.

Для определения потребностей, подросткам было предложена методика «Фантастический выбор», где им необходимо было представить себя волшебником и сделать все, что они захотят. 75% детей хотят вернуться домой, 15% - уйти из центра, 1 подросток хочет создать свою семью, построить дом и сильно любить своих близких, а другой сказал, что не верит в чудеса, не хочет даже мечтать, ведь это вредно.

Из данного исследования мы видим, что у детей группы риска в интернатном учреждении есть проблемы, связанные с самооценкой, самоуважением, профориентацией. Педагогам, работающим с детьми группы риска, необходимо выявлять данные проблемы и учитывать их при составлении, как индивидуальной программы реабилитации, так и комплексной. Это будет способствовать успешности данного вида деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: фронтальное обследование
В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования - на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достигать при этом высокого уровня знаний, умений и навыков. Реализация этих целей невозможна без точного знания ...

Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Развитие связной речи является важной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. В связной речи реализуется основная, коммуникативная функции языка и речи. Связная речь – высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определя ...

Работа по формированию грамматически правильной речи детей
Формирование грамматически правильной речи ребенка – постоянный непрерывный процесс. Это соответствует психофизиологическим основам развития грамматического строя детской речи. Неисправленная грамматическая ошибка – лишнее подкрепление неправильных условных связей не только у говорящего ребенка, но ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru