Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии

Страница 4

Важно помнить, что выбор электронных учебных материалов качестве учебного средства не закрывает возможности (и необходимости) использовать другие учебные материалы («бумажные» учебные тексты, традиционные учебники, учебные видео - и аудиокассеты и т.п). Обучающая программа может (а часто и должна) сопровождаться различными печатными материалами: методическими материалами, текстами для чтения, памятками и инструкциями, сборниками заданий и т.п. Более того, как правило, разработчики создают пакет учебных материалов: печатное учебное или методическое пособие, электронные учебные материалы, учебный видеофильм и т.п.

Результатом выполнения второго шага является:

- Описание контингента обучаемых (уровень начальной подготовки, культурные и языковые особенности, опыт работы с компьютером и прю);

- Описание организационных условий обучения (проведения обучения на рабочем месте или в отрыве от производства – в одном месте либо при территориальной разбросанности обучаемых), а также наличие подготовленных преподавателей;

- План создания комплекта учебных материалов с описанием его состава и структуры, организационных форм проведения занятий, тематического плана занятий.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»
Дифференцированный зачет разработан для учащихся 7 класса, которые изучают алгебру по программе МПИ-проект, разработанной авторским коллективом под руководством Э.Г. Гельфман и М.А.Холодной. В рамках этой программы создана серия учебных книг, одной из которых является книга Э.Г.Гельфман, Л.М. Алфут ...

Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей направленности
Режим дня в группе компенсирующей направленности имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении. Режим дня соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их га ...

Экспериментальная образовательная программа по ДПИ
Народное декоративно-прикладное искусство - одно из средств художественного воспитания дошкольников. Знакомясь с народным искусством, дети учатся понимать прекрасное, узнают традиции, обычаи, особенности жизни, быта, передающиеся из поколения в поколение, усваивают эталоны красоты. Актуальность про ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru