Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся

Страница 4

Выделяют различные способы контроля:

письменный (учащийся выполняет работу в письменном виде);

устный (устный ответ, опрос);

практический (связан с выполнением различного рода лабораторных и практических работ).

Процессом определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся является контроль. Составными элементами контроля являются проверка, учет, оценка результата деятельности. В дидактике выделяют типы, виды, формы контроля.

дифференцированный зачет контроль

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Педагогический анализ урока
Объектом постоянного внимания руководителей школы является посещение и педагогический анализ урока. В разные периоды развития школы существовали реальные и ирреальные нормативы посещения уроков администрацией школы. Но совершенно очевидна обратная зависимость между количеством посещенных уроков и к ...

Сущность психологической диагностики школьников
Методы обучения - способы совместной деятельности учителя и учащегося, направленные на решение задач обучения. Существует ряд классификаций. Наиболее ранняя - деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа). И методы работы учащегося (упражнение, самостоятельная рабо ...

Отметки и оценки на контрольных этапах
Методисты различают понятия «оценка» и «отметка». Оценка – это слова, с помощью которых учитель «оценивает», анализирует успехи ученика, хвалит или порицает его, обращает внимание на полноту или недостаточность его знаний. Оценка может даваться как в устной форме, так и письменно. Отметка – это при ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru