Перспективный план на Февраль
Взаимодействие с педагогами Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства |
Взаимодействие с детьми Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция. |
Взаимодействие с родителями Цель: Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию детей) |
- Проведение ПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения. - Консультация «Технологии оказания помощи «проблемным» детям». - Школа педагогов. Занятие 2. «Развитие эмоциональной лексики». |
- Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом. - Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед). - Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы. - Интегрированные занятия (логопед+психолог+музыкант). - Праздник правильной речи. |
- Родительское собрание «Развиваем речь ребенка» (ст.гр). - Игротека для родителей. - Тренинг «Скоро в школу». Занятие 2. развитие эмоциональной сферы у детей. - Родительское собрание «Мир эмоций». |
Схема
«Взаимосвязь в работе всех субъектов образовательного процесса»
Познавательно о обучении:
Сущность основных закономерностей в природе
Экологическое воспитание дошкольников - это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, когда педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии. Какие же понятия значимы при построении методики экологического воспитания детей дошкольного ...
Занимательность при обучении математике
Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Обработав достаточное количество литературы по педагогике, философии, психологии, частным методикам, можно заключить, что практически все авторы, говоря о занимательности, определяют ее через способность восприятия обучаемыми мате ...
Система социализации детей в условиях приемной семьи
В настоящее время в приемных семьях воспитывается 1311 детей. В основном это те дети, которые воспитывались уже в учреждениях для детей-сирот или та категория детей, которые традиционно направлялись на воспитание в данные учреждения. Из учреждений передано в семьи 442 ребенка, в том числе из домов ...