Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми

Перспективный план на Февраль

Взаимодействие с педагогами

Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства

Взаимодействие с детьми

Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция.

Взаимодействие с родителями

Цель: Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию детей)

- Проведение ПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения.

- Консультация «Технологии оказания помощи «проблемным» детям».

- Школа педагогов. Занятие 2. «Развитие эмоциональной лексики».

- Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом.

- Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед).

- Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы.

- Интегрированные занятия (логопед+психолог+музыкант).

- Праздник правильной речи.

- Родительское собрание «Развиваем речь ребенка» (ст.гр).

- Игротека для родителей.

- Тренинг «Скоро в школу». Занятие 2. развитие эмоциональной сферы у детей.

- Родительское собрание «Мир эмоций».

Схема

«Взаимосвязь в работе всех субъектов образовательного процесса»

Познавательно о обучении:

Педагогические условия стимулирования самостоятельности младших школьников
На основе теоретического изучения исследований по проблеме формирования самостоятельности школьников была разработана система педагогических условий стимулирования самостоятельной деятельности школьников, состоящая из следующих элементов: 1) диагностирование уровней самостоятельной деятельности уча ...

Основные приоритеты в области биологического образования
Новая социокультурная ориентация школьной биологии предполагает развитие у учеников творческих способностей. Для этого необходимо ознакомление с самой структурой знаний, построение философско-методологических и теоретических стержней, обеспечивающих поиск проблем, открытия, озарения, интеллектуальн ...

Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
Вопрос о соотношении между развитием звукопроизношения и словарного запаса освещен в работах Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, А.К. Марковой. О.Е. Грибова, описывая нарушения лексической системы у детей с общим недоразвитием речи, указывает на то, что одним из механизмов патогенеза является несформированнос ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru