Вывод: Дети эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, овладели навыками пения, танцевальными движениями.
Отмечая успехи в музыкальном воспитании детей, следует обратить внимание и на недоработки:
- недостаточно проводилась индивидуальная работа с детьми, которые часто и длительно болеют
- не на должном уровне проводилась консультационная работа с педагогами
- редко привлекались к постановке спектаклей родители
С целью решения указанных выше проблем необходимо определить резервы
повышения уровня выполнения программ художественно-эстетического
направления через внедрение новых форм работы с детьми
и взрослыми:
- разработать план проведения детских фольклорных праздников
- составить сценарии фольклорных праздников
- чаще использовать в работе с детьми игры-драматизации, показывать кукольные театры силами взрослых и силами детей;
- пополнить картотеку музыкально-дидактическими играми
- создать детский оркестр
- создать театральную студию.
Познавательно о обучении:
Смысл педагогического взаимодействия классного руководителя и семьи
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Индивидуальность ребенка изначально формируется в семье. Воспитательная работа школы не может строиться без учета этого фактора развития школьника. Только создание единой воспи ...
Практическое применение метода проекта на уроках технологии
Важность формирования у молодежи технологической культуры в настоящее время признается во всем мире. ЮНЕСКО разработана программа «2000+» (Международный проект по научной и технологической грамотности для всех). В России с 1994 года проводятся международные конференции по технологическому образован ...
Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей
в ДОУ
Содержание и формы организации детской деятельности диктуют методы контроля: Основным методом является наблюдение за ходом работы контролируемого. Этот метод позволяет изучить состояние педпроцесса, эффективность применяемых педагогом методических приемов, вникнуть в суть наблюдаемого и дать объект ...