Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста » Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2 – Обобщенные результаты исследования уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Кол-во детей (чел.)

Кол-во детей (%)

Высокий

12

66,6

Средний

3

16,7

Низкий

3

16,7

Проведя диагностику, выяснилось, что большинство детей находятся на высоком уровне развития связной речи располагают 66,6% ,но так же есть дети со средним и низким уровнем, которые занимают 16,7% .

Результаты можно назвать удовлетворительными, но с некоторыми дети требуется педагогическая работа по развитию речи в данной возрастной группе.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Отбор форм и методов проведения факультативного курса
Основным методом обучения в средней школе было формальное ведение теории, которая состояла из определенных математических понятий, догматически преподносимых доказательств теорем и решения задач, в большей части носящих искусственный характер. Сложившаяся традиционная система математического образо ...

Роль социального педагога в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
У дошкольников с ЗПР, воспитывающихся в дошкольном учреждении, как мы выявили выше, отмечается отставание в развитии социальных навыков по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Это проявляется в несформированности социально – бытовых навыков, несформированности возрастных форм общения ...

Характеристика модели обучения как дидактической категории
Образование есть целенаправленный процесс (или деятельность) воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Педагогическая наука изучает обучение и воспитание в их единстве и целостности. Выделяют, соответственно, педагогические дисциплины – теорию обучения и теорию воспитания. ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru