Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста » Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2 – Обобщенные результаты исследования уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Кол-во детей (чел.)

Кол-во детей (%)

Высокий

12

66,6

Средний

3

16,7

Низкий

3

16,7

Проведя диагностику, выяснилось, что большинство детей находятся на высоком уровне развития связной речи располагают 66,6% ,но так же есть дети со средним и низким уровнем, которые занимают 16,7% .

Результаты можно назвать удовлетворительными, но с некоторыми дети требуется педагогическая работа по развитию речи в данной возрастной группе.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе
При разработке календарных планов по каждому классу учитель должен опираться на основные требования реформы общеобразовательной и профессиональной школы, в которых сказано, что, для совершенствования содержания образования необходимо: - предельно четко изложить основные понятия и ведущие идеи учебн ...

Говорение как вид речевой деятельности. Понятие говорения
Основной целью обучения иностранному языку в школе в соответствии с требованиями, предъявляемыми обществом современному человеку, является формирование вторичной языковой личности, способной успешно осуществлять социальное взаимодействие с носителями иной культуры. Достижение данной цели невозможно ...

Основные направления модернизации образования
В 2002 году в нашей стране принята «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года». В концепции модернизации российского образования определена главная задача государственной образовательной политики – обеспечение качества образования на современном уровне при сохранении его ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru