4. Творческая практическая деятельность учащихсяУчащиеся сначала строят портрет простым карандашом, затем делают его в цвете восковыми мелками. Учителю следует напоминать, что глаза у человека расположены примерно на средней линии лица и что лобная часть занимает по отношению к голове почти половину, так как зачастую при работе над портретом учащиеся оставляют очень мало места для верхней части лица, при этом увеличивая глаза, нос, рот. Реставрация Газ 2308 пикап атаманы и комбат почему смелые разработки Газа.
5. Итог урокаВыставка и анализ работ— Вы меня сегодня очень порадовали. Сразу видно — на портретах лица друзей! Работы получились яркие, живые, веселые.Обобщение темы урока— О чем может рассказать портрет?— Как правильно работать восковыми мелками?— Хороший друг и хороший приятель — это одно и то же?- Можно ли обижаться на друзей? Вот к чему может привести ссора:
Боря на заборе. Дима у плетня.
Боря с Димой в ссоре Уже четыре дня.
Может, крикнет Боря, Крикнет Диме: «Эй!»
А не крикнет, в ссоре Будут много дней.
Может, пять и больше, Может, даже шесть .
Может, еще дольше, Что и дней не счесть.
Может, и не скоро Кончится вражда?
Может, эта ссора Даже навсегда!
Дедушками станут Дмитрий и Борис .
У окошек сядут, Глянут сверху вниз .
Спросит деда Борю Любопытный внук:
«Где твой самый первый, Самый верный друг?»
Или деда Диму Спросит умный внук:
«Где твой самый первый, Самый верный друг?»
Что они ответят Им на склоне лет?
Что друзей на свете Не было и нет?
Это как же? Как же?
Не было друзей? Надо, и сейчас же,
Крикнуть другу: «Эй!»Эй! — и помириться.
Эй! — и навсегда.Эй! — и не браниться С другом никогда.
А. Ахундова
— Берегите свою дружбу! Цените своих друзей.Уборка рабочего места.
Первые шаги в мире искусства - это первые шаги на пути к себе, к своим творческим возможностям. И основная цель данной работы заключалась в том, чтобы показать, как в условиях изобразительного искусства и художественного труда решаются вопросы творческого и познавательно - эстетического воспитания. Подведя итог, хочется отметить, что не каждый ребенок приходит в мир художником. И этого не изменят самые лучшие педагогические методики. Но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый, вступающий в этот мир, человек. И потенциал этот нужно раскрыть. В этом нет никакого противоречия. Так, каждый обладает способностью логически мыслить и применять ее постоянно, но лишь немногие становятся специалистами по логике или удачными теоретиками. Поэтому педагог должен настраиваться и вести себя так, будто весь класс состоит из потенциальных художников.
В этих условиях, наиболее одаренные, скорее найдут свой путь. А все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство. Детям обязательно нужно помочь раскрыть себя, и чем раньше это произойдет, тем лучше проявится их творческий потенциал. Здесь нельзя терять времени, т.к. пик креативной деятельности, наивной и искренней, приходит на 6-7 лет, а затем, если детям не помочь, они взрослеют и боятся показаться смешными, непонятыми и отвергнутыми, потому, что не могут выразить все то, что у них внутри. Детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в младшем школьном возрасте. Для этого необходимо создания определенных условий, благоприятных формированию и развитию творческого потенциала. Подытожив все сказанное ранее, можно придти к следующему выводу, что такими условиями являются:
Познавательно о обучении:
Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе
Воображение, пожалуй, одно из самых известных и вместе с тем непонятных психологических явлений. Его природа и жизненное значение до сих пор до конца не выяснены, несмотря на многочисленные попытки его изучения. Как только ни трактовали, какими - только свойства ни наделяли воображение. Теологи усм ...
Аксиологические задачи педагогики
Как самостоятельная область философии аксиология выделяется в период ослабления власти церкви, после Возрождения, когда стало позволительно обращать внимание на расхождение человеческих устремлений и реальной жизни. Действительно, если человек высоко ценит то или иное, почему он не может постоянно ...
Фотоприемники на основе внешнего фотоэффекта
К фотоприемникам на основе внешнего фотоэффекта относятся вакуумные приборы: фотоэлементы (ФЭ) и фотоэлектронные умножители (ФЭУ). Спектральный диапазон вакуумных ФП зависит от материала фотокатода. Наиболее широко распространены приборы с сурьмяно-цезиевыми мультищелочными и серебряно-кислородно-ц ...