Виды зачетов

Страница 3

Задания для текущих зачетов отбираются таким же образом, как и для тематических. При этом требуется только разбить тему на смысловые фрагменты, по которым и организовать проведение зачетов. Например, тема «Квадратный трехчлен» при обучении по учебнику «Алгебра – 8 (С. А. Теляковского) естественно делится на такие разделы: «Разложение квадратного трехчлена на множители», «График функции у=ах2+bx+c», «Решение неравенств второй степени. Метод интервалов». В соответствии с этим можно провести 3 или 4 зачета, разбив, например, второй раздел на две части: «График функции у = ax2+с» и «График функции y=ax2+bx+c».

При этом можно составить несколько аналогичных по содержанию вариантов для зачета. Это целесообразно при составлении зачета по первому и последнему из указанных разделов. Если же раздел содержит большое число типов задач обязательного уровня, то, так же как и в тематических зачетах. При составлении заданий можно составить разные варианты. При этом, однако, важно предусмотреть, чтобы совокупность вопросов охватывались все основное содержание подвергаемого проверке материала и чтобы у каждого ученика были проверены основные виды умений. Так, например, проверяя усвоение графика квадратного трехчлена, необходимо проверить умение строить соответствующий график, а также читать его, предложив каждому ученику ответить на один из вопросов: определить промежутки знакопостоянства функции; найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.

Приведем примеры текущих зачетов (обязательные задания) по указанным разделам темы «Квадратный трехчлен».

Зачет № 1. Разложение квадратного трехчлена на множители

Разложите на множители квадратный трехчлен:

Вариант 1. 1) ; 2) .

Вариант 2. 1) ; 2) .

Вариант 3. 1) ; 2) .

Вариант 4. 1) ; 2) .

Зачет № 2. График функции

Вариант 1

1) Постройте график функции .

2) С помощью графика функции определите, при каких значениях .

Вариант 2

1) Постройте график функции .

2) С помощью графика функции определите, при каких значениях функция возрастает; убывает

Вариант 3

1) Постройте график функции .

2) С помощью графика функции найдите, чемe равно значение функции при ; при каких значениях .

Вариант 4

1) Постройте график функции .

2) С помощью графика функции найдите те значения , при которых .

Зачет № 3. Неравенства второй степени. Метод интервалов.

Решите неравенство:

Вариант 1. 1) ; 2) ; 3) .

Вариант 2. 1) ; 2) ; 3) .

Вариант 3. 1) ; 2) ; 3) .

Вариант 4. 1) ; 2) ; 3) .

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования
Термины «инновация», «инновационный процесс» и т. п. в педагогической литературе еще сравнительно недавно практически не встречались. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась, эти термины уже широко используются и в педагогике, что несомненно является следствием объективных процессов ...

Смысл педагогического взаимодействия классного руководителя и семьи
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Индивидуальность ребенка изначально формируется в семье. Воспитательная работа школы не может строиться без учета этого фактора развития школьника. Только создание единой воспи ...

Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника
Важно, чтобы и в семье, и в дошкольном учреждении требования были одинаково посильными для ребенка, согласованными между родителями и педагогами. Значительная роль в развитии и воспитании у ребенка дошкольного возраста эмоций сопереживания и сочувствия принадлежит семье. В условиях семьи складывает ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru