Разгадай явления природы с помощью кроссворда.
3 |
4 | ||||
2 | |||||
1 | |||||
младший школьник естественнонаучный упражнение
1. Крашеное коромысло над рекой повисло.
2. Гаркнул гусь на всю Русь.
3. Шел долговяз – в землю увяз.
4. Седой дедушка у ворот всем глаза заволок.
Д |
Т | ||||
О |
У | ||||
Г |
Ж |
М | |||
Р |
А |
Д |
У |
Г |
А |
О |
Ь |
Н | |||
М |
При знакомстве учащихся второго класса с многообразием мира животных, для установления связи между живой и неживой природой учащимся предлагается следующее задание.
Задание 6.
Выбери и «посели» в соответствующий домик животных, у которых средой обитания является вода (воздух, почва):
Ласточка, жук, окунь, крот, белка, червяк, бабочка, щука, выдра, лягушка, бобр.
При изучении темы «Растения и животные различных уголков Земли» в третьем классе ребята выполняют задания такого вида:
Задание 7.
Найди из нижеперечисленных растений обитателей пустыни, тундры, леса, степи и распредели их по соответствующим природным зонам:
|
|
Папоротник, ель, саксаул, василёк, морошка, кактус, берёза, камыш, полынь, верблюжья колючка, карликовая берёза, кедр, ромашка, костяника, сосна.
Задание 8.
Разгадай виды транспорта, зашифрованные в кроссворде.
4 | |||||||
2 |
3 | ||||||
1 | |||||||
Познавательно о обучении:
Анализ и обсуждение результатов исследования мышления детей старшего
дошкольного возраста
Результаты исследования художественной деятельности. С целью исследования творческого мышления в экспериментальной группе применялся цикл занятий с использованием нетрадиционных методов рисования. Рис.1. Показатели художественной творческой деятельности в экспериментальной группе. Констатирующий эт ...
Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим
недоразвитием речи
Вопрос о соотношении между развитием звукопроизношения и словарного запаса освещен в работах Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, А.К. Марковой. О.Е. Грибова, описывая нарушения лексической системы у детей с общим недоразвитием речи, указывает на то, что одним из механизмов патогенеза является несформированнос ...
Типологические и возрастные особенности развития личности
Человек обладает огромным количеством степеней свободы – возбуждения и торможения, условных рефлексов и других психических процессов. Это огромный потенциал для» «величайших вариантов приспособлений» человека к разнообразным экстремальным условиям жизни, труда и общественной деятельности, выполнять ...