Механизмы реализации игрового сюжета

Новая педагогика » Программа летнего лагеря » Механизмы реализации игрового сюжета

Погружение в сюжет происходит через :

Театрализованные представления (открытие смены – прибытие Звездного десанта в Город Звезд; во всех мероприятиях поддерживается игровой сюжет через участие в них главных действующих лиц – Мэра, Советника, Председателя городской Думы, Астролога, Звездочетов, директора кинофестиваля и др.). Все мероприятия поддерживают главную сюжетную линию – участие в кинофестивале в Городе Звезд.

Специальный язык: кружки и мастерские – классы, ритуалы поведения, приветствия.

Оформление общелагерных стендов («Город ЗВЕЗД», «Законы и традиции», «Олимп», «Сегодня в городе», «Достижения отрядов» и др.)

Для данной программы очень важно проявление уникальности каждого участника программы, раскрытие в нем творческого потенциала. Логика развития игрового сюжета строится на основе логики вхождения ребенка в программу:

первый этап – знакомство в рамках малой общности - отряда, выход на сцену в группе (роль аморфна и не является главной, все участники как бы составляют конгломерат ролей второго и третьего плана),

второй этап – комбинация коллективной и индивидуальной деятельности (кинопробы),

третий этап – представление проявленных способностей ребенка широкой аудитории (фильмы, где есть главные роли и роли второго плана).

Познавательно о обучении:

Аспекты воспитания в психолого-педагогических исследованиях
Характеризуя сущность понятия «воспитание», следует отметить, что его истолкование в педагогической литературе разнообразно. Воспитание (как педагогическое явление) – целенаправленная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в конт ...

Формирование познавательной активности учащихся как психолого-педагогическая проблема
Главная функция учения для подрастающего поколения состоит в гностическом характере («гнозис» - знания), в систематическом овладении знаниями, умениями, навыками. В школьные годы становление личности происходит, прежде всего, в учебной деятельности, где познание занимает центральное место, и от пос ...

Методы и способы исследования творческой активности дошкольников
Существует дифференцированный подход к воспитанию и обучению. Психологами, педагогами проведен ряд исследований. Объект исследований дети 5-6 лет . Цель исследования - выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей старшего дошколь ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru