Анкетирование было проведено на общем родительском собрании 18.10.2004 года. В опросе участвовало 52 человека, это составляет 26% от количества занимающихся в нашей школе детей.
По результатам опроса выявлено, что большее количество родителей имеют среднее специальное образование по рабочим специальностям.
Возраст детей, имеющихся в данных семьях, в большинстве случаев колеблется от 7 до 14 лет, что обусловлено спецификой работы нашей школы.
Основными проблемами, заботящими родителей, являются обучение и воспитание детей, а также забота об их здоровье.
Родители предложили формы взаимодействия с образовательным учреждением, а также высказались о необходимости проведения родительского всеобуча, но проблемой оптимального взаимодействия становится нехватка свободного времени у родителей, поэтому большая часть работы по организации взаимодействия ложится на педагогический коллектив.
Почему необходимо сотрудничество между спортивной школой и родителями?
сотрудничество нужно
чтобы контролировать ребенка
для общения и взаимопонимания
чтобы действовать в одном направлении
чтобы помочь ребенку получить дополнительные навыки
для поддержки детей с неустойчивым характером
помогли ребенку раскрыться и поверить в себя
чтобы узнать, что представляет из себя ребенок, меняется ли характер
для физического развития и сохранения здоровья
Спортивная школа помогает родителям
в контроле свободного времени
в воспитании ребенка
развивать различные возможности детей
Родители могут помочь спортивной школе
платить взносы
чем могут
Что мешает родителям и спортшколе успешно сотрудничать?
нехватка рабочего времени
недостаток информации
поведение ребенка
Формы совместной деятельности
общие встречи, занятия
общие выезды на соревнования
общие праздники, участие в жизни ребенка
Познавательно о обучении:
Система детских садов в Японии
Японцы были одними из первых кто начал говорить о необходимости раннего развития. Полвека назад в стране вышла книга «После трех уже поздно», которая совершила переворот в японской педагогике. Ее автор, Мисару Ибука – директор организации «Обучение талантов» и создатель всемирно известной фирмы «Со ...
Виды научно-исследовательских работ
Основными видами являются: подготовка обзорного реферата на определенную тему, отдельные исследования в ходе практических и лабораторных работ, при подготовке докладов и выступлений на конференциях и семинарах, разработке отдельных научно-исследовательских вопросов в курсовых и дипломных работах, и ...
Контроль как процесс
определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
С точки зрения внешней структуры организации процесса обучения, контроль - это часть процесса обучения. С точки зрения внутренней сущности контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату програ ...