родительские собрания
круглый стол для родителей (актуальные проблемы семейного воспитания; пути духовного, физического и социального становления детей младшего школьного возраста (подростков))
3. Массовые мероприятия с участием родителей:
День защитников Отечества
День защиты детей
Спортивные праздники (суперсемья; папа, мама, я - спортивная семья; веселые старты)
Дни здоровья
Психолого-педагогическое просвещение родителей:
родительский всеобуч (психолого-педагогические особенности младших школьников, подростков, старшеклассников. Трансформация роли у ребенка. Вредные патологические привычки у детей. Здоровый образ жизни, питание и здоровье. Внутрисемейные отношения и их влияние на воспитание детей. Типы и стили семейного воспитания. Роль родителей в профилактике наркомании и алкоголизма).
диспуты и дискуссии (Ваша семья глазами вашего ребенка. Умеем ли мы любить своих детей? Знаем ли мы своего ребенка? Как страхи родителей становятся страхами детей. За что ребенка наказать, а за что поощрить. Воспроизводство отношений и конфликтов. Этика взаимоотношений поколений.
Познавательно о обучении:
Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей
в ДОУ
Содержание и формы организации детской деятельности диктуют методы контроля: Основным методом является наблюдение за ходом работы контролируемого. Этот метод позволяет изучить состояние педпроцесса, эффективность применяемых педагогом методических приемов, вникнуть в суть наблюдаемого и дать объект ...
Механизмы реализации игрового сюжета
Погружение в сюжет происходит через : Театрализованные представления (открытие смены – прибытие Звездного десанта в Город Звезд; во всех мероприятиях поддерживается игровой сюжет через участие в них главных действующих лиц – Мэра, Советника, Председателя городской Думы, Астролога, Звездочетов, дире ...
Экспериментальная система работы по изучению темы: «Имя прилагательное. Родовые
окончания имён прилагательных»
Формирование понятия об имени прилагательном начинается с повторения знаний учащихся о признаках предмета. Для этого учащиеся под руководством учителя устанавливают, что каждый предмет имеет не один, а несколько признаков, что признаки характеризуют предметы с разных сторон, что один и тот же призн ...