За это задание получил 18 баллов, что составляет 40% успеваемости.
Анализ результатов исследования испытуемого №5.
Серия 1. а) правильно подобрала названия детенышей к пяти первым животным, к трем не смогла подобрать, а к двум подобрала неправильно: свинята, овечки.
За это задание получила 15 баллов, что составляет 50% успеваемости.
б) подобрала относительные прилагательные к первому, второму, шестому словосочетаниям. К остальным не смогла подобрать и назвала неправильные Фомы: сливочное, дубный, морковенный.
За это задание получила 10 баллов, что составляет 33,3% успеваемости.
в) назвала два первых качественных прилагательных, три остальных не назвала.
За это задание получила 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.
г) не смогла образовать ни одного притяжательного прилагательного.
За это задание получила 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.
Серия 2. а) назвала вместо пальто – рубашка, вместо лестница – ступеньки, вместо сито – крышка, вместо руля – лупа, вместо прищепки – шпилька.
За это задание получила 33 балла, что составляет >73,3% успеваемости.
б) назвала все верно, кроме 3 картинка – загорает, 5 – ломает, 9 – шьет, 13 – морковку трет, 14 – красит, 15 – выливается.
За это задание получила 30 баллов, что составляет >66,6% успеваемости.
Анализ результатов исследования испытуемого №6.
Серия 1. а)получил 20 баллов- 66,7% успеваемости. Встретились такие ошибки: львёнки , цыплёнки, свинята.
б) за задание получил 4 балла – 13.3% успеваемости. Ошибки: клюкный.
в) неправильно назвал два качественных прилагательных: холодный , ветерной. Получил- 9баллов (40%успеваемости).
г) образовал неправильно 3 притяжательных прилагательных. Получил за задание 6 баллов ( 40% успеваемости)
Серия 2. а) за задание получил 40 баллов (88,9% успеваемости). Ошибки: картинку с пальто назвал шуба.
б) за задание получил 34 балла (75,5 % успеваемости).Неправильные ответы: кушает(2), купается(3), шьёт(9), режет(13).
Анализ результатов исследования испытуемого №7.
Серия 1. а) За задание получил 20 баллов(66, 7% успеваемости). Ошибки: овцята
б) получил 15 баллов(50% успеваемости). Ошибки: сливеное, куклевый, грибовный, дубный.
в) получил 9 баллов(60% успеваемости). Ошибки: трус
г) получил 6 баллов (40% успеваемости). Ошибки: птичный, орлёный.
Серия 2. а) Получил 39баллов (86,7% успеваемости). Ошибки: рубашка (2),сеточка (7)
б) получил 30 баллов ( 66,6% успеваемости). Часто называл двумя словами, а не одним.
Анализ результатов исследования испытуемого №8.
Серия1. а)получила 9 баллов (30% успеваемости). Ошибки: медвежата, свинята.
б) получила 6 баллов (20% успеваемости). Назвал правильно только два относительных прилагательных.
в) получила 0 баллов ( 0% успеваемости).
г) получила 0 баллов (0% успеваемости).
Серия 2. а)получила 38 баллов ( 84,4% успеваемости)
б) получила 30 баллов (66,6% успеваемости). Ошибки: кушает(2), шьёт(9).
Анализ результатов исследования испытуемого № 9.
Серия №1. а) получил 7 баллов (23,3% успеваемости)
б) получил 10 баллов (33,3 % успеваемости). Ошибки: сливочное, мягкая.
в) получил 0 баллов ( 0% успеваемости).
г) получил 9 баллов ( 60% успеваемости). Ошибки: волчатая, орлята.
Серия2. а) получил 33 балла ( 73,3 % успеваемости). Ошибки: рубашка (2), кастрюля (7).
б) получил 26 балла (57.7% успеваемости).
Анализ результатов исследования испытуемого №10.
Серия 1. а) получила 25 баллов (83.3 % успеваемости)
Познавательно о обучении:
Изучение работы ДОУ с семьей
Перспективный план по работе с родителями воспитанников на март неделя Родительские собрания Темы групповых и индивидуальных консультаций Тематика наглядной информации Другие формы работы 1 Родительский форум «Воспитание добротой» Из опыта семейного воспитания «Труд – лучший воспитатель» Пап ...
Экспериментальная образовательная программа по ДПИ
Народное декоративно-прикладное искусство - одно из средств художественного воспитания дошкольников. Знакомясь с народным искусством, дети учатся понимать прекрасное, узнают традиции, обычаи, особенности жизни, быта, передающиеся из поколения в поколение, усваивают эталоны красоты. Актуальность про ...
Сущность психологической диагностики школьников
Методы обучения - способы совместной деятельности учителя и учащегося, направленные на решение задач обучения. Существует ряд классификаций. Наиболее ранняя - деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа). И методы работы учащегося (упражнение, самостоятельная рабо ...