Для начала давайте с вами вспомним, какие здания изображены на данных карточках (больница, детский сад, магазин, гараж).
Воспитатель предлагает детям 5 карточек, разложенных на столе, на каждой из которых изображена профессия и различные здания: больница, и т.д.Дети выполняют задание. Все подробности паштет для стерилизованных кошек у нас.
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Станция№3 (показ слайда). «Кому нужныэти вещи?»
- Буратино разложил инструменты для людей разных профессий. Мы с вами сейчас посмотрим, правильно он это сделал, или нет.
Дидактическая игра«Четвертый лишний».
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Станция №4 (показ слайда). «Что умеют делать люди разных профессий».
- На этой станции мы с вами поиграем в игру, которая называется «Где мы были, мне скажем,а что делали–покажем»
Правила игры: один ребенок остается в группе. Все остальные уходят в приемную, придумывают, какое либо действие и показывают его без слов. Ведущий спрашивает у детей: «Где вы были, что вы делали?». Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» и показывают задуманное действие (взвешивают на весах, слушают пациента, читают книгу, водят машину, одеваются на прогулку).
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Станция№5 (показ слайда). «Расскажи про профессию».
На этой станции мы будем составлять небольшой рассказ по схеме, про профессию. Тот, кому Буратино даст конверт, составляет связный рассказ по схеме про ту профессию, которая изображена на конверте (врач, продавец, почтальон,водитель,воспитатель).
Схема – ваш помощник. Давайте вспомним, что обозначает каждый квадратик:
1.Названиепрофессии.
2.Местоработы.
3.Чтоделаетчеловекданнойпрофессии.
4.Что нужно для работы(инструменты и оборудование).
Послушайте, какой рассказ у меня получился….
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Станция№6 (показ слайда). «Стихотворная».
- Кто догадался, что мы будем делать на этой станции? (Учить стихотворение).
Мы будем учить стихотворение, которое называется «Мой мишка».
А поможет нам в этом вот эта табличка – подсказка, которая поможет запомнить каждое слово (разбор символов по мнемотаблице).
Стихотворение З.Александровой:
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки,
Надо к ним карман пришить,
И платочек положить.
- Ребята, Буратино хочет поиграть с вами в игру, которая называется «Кем быть». Вставайте все в круг.
Буратино, когда вырастет – будет летчиком. А теперь узнаем, кем будете вы…
Дети по очереди передают Буратино друг другу и рассказывают ему, кем они хотят стать.
«Когда я вырасту,я буду…»
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Станция «Детский сад» (Показ слайда с изображением детского сада).
-Ребята,а какая это станция.(Детский сад).
Ну,вот мы и в детском саду. Вам понравилось путешествие?
Где мы с вами путешествовали?
Что больше всего понравилось?
Кто путешествовал вместе с нами?
Кто помогал нам в путешествие?
Размещено на Allbest.ru
Познавательно о обучении:
Результативность применения и ограничения в использовании
Дальтон-технологии
Основными критериями результативности Дальтон-технологии являются: познавательная самостоятельность ученика; стратегия поведения ученика в процессе взаимодействия с другими; уровень сформированности у школьника умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент). В резул ...
Исторический аспект патриотического воспитания
Вопросы патриотического воспитания молодого поколения в духе любви к Родине и преданности Отечеству, законопослушных граждан государства всегда стояли в центре внимания ученых на протяжении всей истории развития человечества. Великие философы, педагоги уделяли этому вопросу значительное внимание с ...
Изучение развития детей группы компенсирующей направленности
Списочный состав детей экспериментальной группы экспериментальная группа «звездочки» № п/п Имя Ф. Возраст Заключение Арина Х. 6 Дислалия Лилия Я. 5,5 Дислалия Альбина Х. 5,6 Дислалия Ильнур Ш. 5,6 Дислалия Марат С. 5,8 Дислалия Денис И. 5,11 Дислалия Данис Ш. 5,9 Дислалия Карина Ф. 5,6 Дислалия Аму ...