Таким образом, особенности психического развития детей дошкольного возраста в том, что старший дошкольник способен различать весь спектр человеческих эмоций, у него появляются устойчивые чувства и отношения. Формируются «высшие чувства»: интеллектуальные, моральные, эстетические. Происходит дальнейшее развитие произвольности и волевых качеств, познавательной сферы личности, усиливается направленность на школу. Развивается самоинструктирование, которое помогает ребенку заранее организовать свое внимание на предстоящей деятельности.
Познавательно о обучении:
Роль природы в формировании личности дошкольника
Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом. Разнообразны и природные материалы (песок, глина, вода, снег и т. д.), с которыми дети так любят играть. Дошкольники о ...
Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого
воображения средствами музыки
Цель данной работы определить влияние развивающих игр и упражнений на развитие творческого воображения младших школьников, разработать методику и экспериментально доказать возможность развития творческого воображения путем обогащения эмоционального опыта детей музыкальными средствами. Гипотеза: мож ...
Практическое значение научных исследований
наука педагогика исследование практический Человек, далекий от науки, услышав о новом научном открытии, часто задает вопрос: «А какой от него прок? Для чего оно?» При этом подразумевается, что ни одно научное исследование не имеет смысла, если оно не может быть немедленно применено на практике. Это ...