Ожидаемые результаты смены и способы их фиксации
В развитии ребёнка.
Рост самоуважения, снижение уровня общей тревожности Приобретение каждым ребёнком опыта взаимодействия в решении текущих проблем Укрепление убеждения в необходимости саморазвития Усвоение ребёнком норм позитивного взаимодействия с окружающими Укрепление (развитие) индивидуальных способов самоосуществления Оздоровление |
Сравнение результатов тестирования до заезда и в итоговом периоде Анализ динамики участия ребёнка в деятельности. Таблица отряда Опрос детей об их планах и перспективах Сравнение наблюдений вожатых и формальной успешности ребёнка Сравнение сочинений–самохарактеристик детей и динамики выбора ролей в лагере (таблица отряда) Заключение врача |
В развитии отряда.
Высокая степень организованности в решении задач деятельности Атмосфера психологического комфорта |
Анализ достижений отряда Сбор отзывов детей, наблюдение |
В развитии лагеря.
Конкретизация технологии работы педколлектива Решение заявленных задач |
Обсуждение на педсовете Групповой анализ работы педколлектива в смене |
Познавательно о обучении:
Экспериментальное изучение уровня развития начал экологической культуры в
процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
Цель: Выявить и апробировать педагогические условия формирования начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. В эксперименте участвуют 20 детей в возрасте от 3 до 4 лет. 10 детей – контрольная группа 10 детей – экспериментальная группа. ...
Серединный треугольник и прямая Эйлера
Треугольник, полученный соединением середин сторон данного треугольника, назовем серединным треугольником. На рисунке A`B`C` есть срединный треугольник треугольника АВС. Рассмотрим так же две медианы AA` и BB`, пересекающиеся в точке G, две высоты треугольника ABC, пересекающиеся в точке H, и две в ...
Конспект урока: "Сферы общества"
Цели и задачи: Повторить и обобщить знания учащихся по экономической, социальной и политической сферам общества. Разъяснить этическую основу духовной сферы, научить анализировать ценности. Ход урока: I. Разминка. Объявление темы урока. Задание: Распределите данные понятия и термины на три группы и ...